Обзор проекта
January 15, 2020

Transairliner - Обзор проекта

Название: Transairliner

Дата открытия: 30 марта 2019 года

Доход: от 17% в месяц

Безубыток: от 7 дней — продолжительность минимального круга

Минимальный вклад: 10 долларов

Вывод процентов: ручные выплаты от 0,1 доллара

Депозит: возвращается в конце

Статус: платит.

Суть: низкопроцентный хайп

Рефбек: нет

Мой вклад: 100 $

Инвестиционные планы:

  • Boeing. Вклад от 10 до 100 долларов на 7 дней. Через 7 дней можно будет вывести 104% от вклада, то есть доходность 0,57% в сутки, 4% за круг или 17% в месяц. Депозит и начисления можно вывести в конце круга.
  • Antonov. Вклад от 10 до 500 долларов на 90 дней. Доходность 0,4% в сутки, 36% за круг или 12% в месяц. Начисления ежедневно, депозит возвращается.
  • Airbus. Вклад от 50 до 2 000 долларов на 45 дней. Доходность 0,2% в сутки, 9% за круг или 6% в месяц. Начисления ежедневно, депозит возвращается.

Платёжные системы:

Perfect Money

Начнём с инвестиционного предложения. В Transairliner.com представлено 3 плана: один афтер план и два с ежедневными начислениями.

Рабочим здесь является только первый план. Он же с самым быстрым сроком безубытка.

Здесь нормальная для партизана доходность (17% в месяц) и быстрый безубыток (уже через 7 дней).

Проект находится на стадии партизанства и пока мало где представлен. Значит есть возможность войти раньше и заработать больше.

С админом ранее уже работали. Предыдущие проекты отработали хорошо.

Пока Transairliner находится на стадии партизанства, хотя проект недавно сменил дизайн.

Добавляю проект в мой Экспериментальный портфель и инвестирую 100$.

Если хочешь зарабатывать на хайпах и идти к цели 1000% годовых до конца 20 года вместе со мной, то можешь просто повторять мои действия. На все подобранные мной проекты я даю свою реф. ссылку. Поле регистрации по моей рефке пиши мне в телегу @Max_anonim для получения рефбека (если рефбек указан в обзоре).

Через час встречаюсь с новым инвестором, поэтому на сегодня закончил. Обнял!

Ссылка на регистрацию в проекте

С ув. Max Anonim