January 23, 2020

Снег выпал

Мне кажется, я хочу прекратить занятия со своим тренером, и тот факт, что я откладываю это уже две недели меня внутренне угнетает.

На самом деле то, что выглядит как абсолютно мещанская история, является для меня частью гораздо более глубоких и давних процессов, которые не находят решения и остаются на душе незаживающими зарубами, которые контрастируют темными красками и все больше хмурят брови.
Весь этот вопрос - порвать связь с тренером - восходит для меня в какой-то фундаментальный тупик собственных надуманных ограничений, который в конечном итоге выглядит так:
Я. Не. Способен. Спокойно. Жить. С. Людьми. Которые. Ко. Мне. Хорошо. Относятся.

Когда я иду на тренировку, все внутри метается и рвется, побуждая сказать: "Пора заканчивать". Но следующая мысль: это будет драма ради драмы, не нужно ее романтизировать. Ты что, будешь наслаждаться? Точно нет. Ты будешь порхать и радоваться, вспоминая его расстроенный и разочарованный взгляд и твои попытки найти скупые объяснения? Точно нет! Ведь уже есть такой же опыт. Разорванная связь с Дашей, которая знала мою внутреннюю библиотеку, прогуливалась там часами, наслаждалась и дарила столько лучей радости и тепла. И вот все кончено, ведь мне так ХОТЕЛОСЬ. Ведь я посчитал, что "пора двигаться дальше".
Тогда, если выгоды мало, и внутри будет новая рана, зачем рвать? Не лучше ли обернуть взгляд внутрь и посмотреть в чем причина своих загонов? Почему ощущение, что ранение уже нанесли, однако нож ещё внутри? Почему я, в конце концов, не могу принимать заботу и внимание?..

Я пишу это, пока сижу на небольшом приступочке в холле офисного здания, где располагается тренажерный зал. Второй раз за эту неделю меня пробивает на размышления и откровенность именно здесь. Потому что на приступочке можно подумать в тишине.
И вот глаза пробивает на мокроту, когда я пишу про свое неприятие любви. И следующее слово, которое приходит в голову и должно стать написанным выглядит так.

Жертва.

И только ли дело в общем контексте этой недели? Все эти обсуждения и размышления на тему того, кто является и не является жертвой. И мозг, не находя ответа услужливо подсунул последний горячий аспект в ответ на вопрос, в котором не смог найти ответа?..
Или дело действительно в неосознаваемом желании навешивать на себя сложности жизни, подгибаясь под их тяжестью, но украдкой упиваясь собственной... Уникальностью? Откуда это, черт возьми, взялось??
Очередной тупик. Очень хотел, чтобы этот холодный кафель стал приступочком открытий, но пока нет.
Снег выпал. Кажется, пора что-то менять. Раз снег выпал.