November 19, 2021

КАК ИМЕЯ КРЕДИТ НЕ ПЛАТИТЬ ПРОЦЕНТЫ

Тебе не показалось. Звучит неправдоподобно, да? Дай мне немного времени и я докажу тебе, что все это вполне реально.

Для данной манипуляции будем использовать кредитку Альфа-Банка

Я не гарантирую, что все кредитки с лимитом так умеют, но кредитка с лендинга ниже, уже на протяжении 3-х лет и по сей момент (ноябрь 2021г.) исправно справляется со всеми нижеописанными манипуляциями.

Скрин лендинга кредитки с официального сайта банка

КАК РАБОТАЕТ КРЕДИТКА?

Обычная кредитная карта с возможностью снятия заемных средств в банкомате без комиссии до 50т.р. в календарный(!) месяц.

ТОЛЬКО СНЯТИЕ В БАНКОМАТЕ(!) Перевод на карту влечет комиссию

ПРИМЕР.

У меня есть кредитка с лимитом 100т.р.

Сегодня 29 августа.
Я могу снять с нее не более 50 т.р. без комиссии в текущий календарный месяц - АВГУСТ.
С этой даты начинается отсчет в 100 дней без комиссии.

Через пару дней наступит новый календарный месяц - СЕНТЯБРЬ.
Я снова могу снять с карты 50т.р. без комиссии в текущий календарный месяц - СЕНТЯБРЬ. Итого долгу 100т.р.

В ближайшее время банк посчитает сумму, для минимального платежа в ближайший месяц и оповестит меня в PUSH-уведомлении. Могу и увидеть в приложении, делов на пару секунд.

ВАЖНО. Минимальный ежемесячный платеж - обязателен. Он является оплатой основного долга, а не процентов.

Для примера. Приходит уведомление: до 29 сентября необходимо внести обязательный ежемесячный платеж в размере 3000 рублей (обычно около 1500 на каждые взятые 50т.р.)
Вношу 3000 на счет кредитной карты. Смотрю состояние долга. Был долг 100т.р. осталось 97т.р.

В следующий месяц повторное уведомление до 29 октября необходимо внести обязательный ежемесячный платеж 3000 рублей Вношу 3000 на счет кредитной карты. Смотрю состояние долга. Был долг 97т.р. осталось 94т.р.
ПОМНЮ, что у меня всего 100 дней на погашение долга. Потом начисляются дикие проценты за все 100 дней и последующие.

СУТЬ ВЕЧНОГО ДОЛГА БЕЗ ПРОЦЕНТОВ

Чтобы обнулить долг, мне необходимо отсутствие долга хотя бы 1 ночь. ПРИМЕР

Сегодня, 2 ноября. Я и жена получили зарплату и закрываем долг на кредитной карте. Завтра, 3 ноября. Я могу снять с карты не более 50 т.р. без комиссии в текущий календарный месяц - НОЯБРЬ.

С этой даты начинается отсчет новых 100 дней без процентов. Следующее снятие 50т.р. без комиссии возможно только в следующем календарном месяце - ДЕКАБРЕ

ЕЩЕ ПРИМЕР

Сегодня, 30 октября. Я получил зарплату и одолжил на пару суток в долг у брата 40т.р. и закрыл долг на кредитной карте. Завтра, 31 октября. Я могу снять с карты не более 50 т.р. без комиссии в текущий календарный месяц - ОКТЯБРЬ. С этой даты начинается отсчет новых 100 дней без процентов. Я отдаю брату 40т.р. обратно Послезавтра, 1 ноября Я могу снять с карты не более 50 т.р. без комиссии в текущий календарный месяц - НОЯБРЬ. Также возможно реализовывать данную схему имея 2 и более кредиток. Альфа банк не запрещает наличие двух таких кредиток на одно лицо. Обычно после открытия одной, со временем предлагают взять другую. Можно пользоваться в тандеме с супругой и просто ежемесячно сбрасывать долг с одной кредитки на другую. И так до бесконечности. Мы получаем "вечный" кредит. Платим по нему, когда есть деньги и не платим никаких процентов. Единственный нюанс ко всему вышесказанному - не забывать про годовое обслуживание от 500-1500 в зависимости от индивидуальных условий.
Хотя, раз-два в год появлялась акция о бесплатном пожизненном обслуживании данный кредитной карты при оформлении ее в период проведения данной акции. Таким образом можно иметь "пожизненный" беспроцентный кредит без выплат процентов банку за его пользование.
Согласитесь, лучше иметь одну кредитку и платить до 1500р в год, чем двадцать процентов годовых потребительского кредита.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ

Данная кредитка очень полезный инструмент в умелых(!) руках. Способ не сильно сложный, но требует от заемщика определенной ответственности и понимания процесса.
Если ты в ней нуждаешься и понимаешь, что не усугубишь ей свое положение, то Велком - https://linkrr.click/alfa100
И мне бонусы и от тебя спасибо.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Заказываешь кредитку - https://linkrr.click/alfa100 Отключаешь страховку и оповещения об операциях (в мобильном приложении); Никаких переводов! Снимаешь средства только в банкоматах; Не забываешь о суммах, датах и платежах. Надеюсь, что я не зря страницу пачкал и тебе пригодилось!