February 14, 2023

Эксклюзивная методика, с помощью которой любой психолог за 30 дней может начать легко вести блог и построить сильный личный бренд

Внимание: возможен побочный эффект в виде очереди из клиентов на 2 месяца вперед!

Этот подход уже успешно опробован на 16 специалистах. Вам остается лишь повторить несколько простейших шагов и наслаждаться такими же результатами.

Навыки написания текстов или знания маркетинга не нужны.

Если вы устали от состояния, когда вы нуждаетесь в клиенте больше, чем он в вас. Если у вас нет понимания как писать посты, чтобы приходили платежеспособные клиенты, продолжайте читать.

Этот текст для вас.

Меня зовут Максим Фуражков. Я помогаю психологам построить успешную практику с помощью уникальной системы «ТОП» (Технология Одного Поста), овладеть которой способен даже ребенок.

Буду рад помочь вам с внедрением этой системы.

Вот неполный список всего того, что вы получите, внедрив Технологию Одного Поста:

  1. Поймете как эффективно вести блог, чтобы регулярно получать из него клиентов и при этом тратить всего 20-30 минут в день.
  2. Сможете сами выбирать с кем из клиентов работать, а кому отказать.
  3. Создадите очередь из клиентов на 2 месяца вперед.
  4. Получите стабильное и предсказуемое поступление оплат от клиентов, избавившись от состояния «то шатко, то валко».
  5. Наконец-то сможете построить сильный личный бренд, который будет продавать за вас.

Но как вы знаете, все люди разные и психологи не исключение.

Поэтому если вы собираетесь использовать какое-то готовое решение от очередного «гуру» маркетинга, вы заведомо обречены на неудачу.

И это та самая причина, по которой я готов разобрать вашу ситуацию и составить для вас  индивидуальный план по внедрению моей системы «ТОП».

Бесплатно.

С чего бы вдруг такая щедрость?

Что ж, буду честен. Я знаю, что определенная часть людей после получения этого индивидуального плана, захочет, чтобы я помог с его внедрением.

Но вместо попыток убедить вас какой я профессионал, и как здорово со мной работать, я лучше докажу это на деле. И сделаю это совершенно бесплатно.

А вы в свою очередь, уже через 7 дней сможете научиться легкому ведению блога по моей технологии и получить первые оплаты.

Как мы это сделаем?

Я выделю время на то, чтобы разобрать вашу ситуацию,  ваши цели и как вам комфортнее всего их достигать. На основе этого, я бесплатно подготовлю для вас индивидуальный план внедрения единственной в своем роде системы «ТОП».

Что делать после того как я создам для вас внедрения системы?

Есть два пути.

Первый - вам понравится мой план, и вы решите внедрять его самостоятельно. Отлично, я буду рад вашему отзыву.

Второй - вы захотите, чтобы я помог вам с внедрением технологии одного поста.

Что ж, тогда на созвоне я расскажу как это возможно.

Поймите меня правильно, это не продающая презентация, и я готов гарантировать это.

Eсли на созвоне по индивидуальному плану внедрения Технологии Одного Поста, вы почувствуете, что я трачу впустую хотя бы 1 минуту вашего времени, просто дайте мне об этом знать.

Я немедленно переведу вам 1.000 рублей в качестве компенсации за потраченное время.

Как видите, вы ничем не рискуете в этой ситуации. Тогда как можете приобрести гораздо большее для себя.

Просто перейдите по ссылке ниже и напишите мне в ЛС кодовое слово «ТОП»:

https://t.me/maxfurzh

Я задам вам несколько вопросов, и после этого мы договоримся о времени созвона.

Подумайте сколько времени и сил вы УЖЕ потратили на свое продвижение и не получили результата?

Сколько раз вы ломали голову над тем, как вести блог, чтобы клиенты покупали сами?

Сколько ещё вам нужно сидеть над своим блогом, чтобы он начал приносить клиентов, а вы сформировали сильный личный бренд, который будет продавать за вас?

Я предлагаю покончить с этим прямо сейчас.

И освоить простую технологию, которая прямо сейчас работает у ваших коллег.

В конце концов, я даю вам гарантию достижения результата.

У вас просто не будет возможности потерпеть неудачу.

Где вы ещё сможете найти такие (без ложной скромности) шикарные условия?

Вам остается лишь повторить по шагам 1, 2, 3 и получить такие же впечатляющие результаты как у других. В виде довольных, благодарных клиентов и постоянных оплат от них.

Просто перейдите по ссылке ниже и напишите мне в ЛС кодовое слово «ТОП», чтобы получить индивидуальный план прямо сейчас:

https://t.me/maxfurzh

Действуйте прямо сейчас, ведь только самые решительные забирают место под солнцем…

…впрочем, как и всегда в жизни.