August 20

Максим Линдент: кинул на последнюю выплату (2400$) и забирал себе 35% и более от дохода канала

Я подключила канал к адсенсу Максима, когда он набрал нужные показатели для монетизации. Условия были простые - 10% комиссия с вывода.

Тревожные звоночки появились во время первой выплаты, оказывается дополнительно удерживаются 10% на налоги Казахстана , о чём Максим как-то забыл упомянуть и с 472$ я получила всего-лишь 27 000 р.

Но это были мои первые деньги полученные с ютуба и это обстоятельство сгладило все неприятные моменты, потому что была рада просто этой возможности.

В дальнейшем мой канал стал набирать больше просмотров и увеличился доход. Параллельно с этим Максим начал показывать статистику моего канала без разрешения и увеличил комиссию с вывода до 15%.


Я поняла, что нужно отключаться от его адсенса, но обнаружила, что 31 марта связь уже была установлена повторно с аккаунтом Максима, а менять адсенс можно раз в 32 дня.

Это стало крайней неприятной новостью. Выплата была произведена 29 марта, что Максим делал в моём аккаунте 31 марта ? Стало очевидно, что это было сделанно намеренно, чтобы деньги ушли к нему на адсенс и я не смогла поменять его.

Тогда я решила просто ничего ему не говорить и подождать когда получится сменить адсенс. Ругаться не было смысла. Поменяла адсенс 3 мая и предупредила его об этом 10 мая, когда уже должна была отобразиться сумма за апрель в адсенсе.

Я думала, что деньги за апрель должны уйти на новый адсенс, но той суммы там не было. О чем я сообщила Максиму и он попросил подождать конец месяца, для выяснения обстоятельств.

29 июня я написала ему и он попросил доступ менеджера к каналу, я его предоставила (это важно зафиксировать). На следующий день у него вышло видео на канале, где был показан мой канал и статистика по доходу. Я написала чтобы он вырезал фрагмент с моим каналом из видео, он пообещал сделать это, но , разумеется, так и не сделал этого.

Затем направил меня написать в поддержку Ютуба и уточнить у них на какой идентификатор адсенса ушла выплата. В поддержке мне не смогли помочь и посоветовали обратиться в поддержку Гугл адсенса. Я неоднократно просила Максима лично написать в поддержку, потому что такая возможность открыта, если у тебя есть почта, связанная с адсенсом.

Но Максим заявил что возврат средств возможен только если я каким-то образом смогу получить официальное подтверждение самостоятельно.

Тогда я попросила помочь человека к чьему адсенсу сейчас подключена. Потому что его почта связана и с моим каналом и с адсенсом. Получилось добиться подтверждения, что выплата ушла на адсенс Максима.

Письмо было отправлено Максиму на почту, но ему не понравилось, что запрос был сделан не с моей почты. И назвал эти доказательства сфабрикованными.

Тогда я лично обратилась в поддержку Ютуба, запросила копию письма на свою почту, а также записала на видео в реальном времени, как общаюсь с поддержкой Ютуба, где они подтвердили, что выплата была произведена на идентификатор адсенса Максима.

И когда Максим получил это письмо, то придрался к опечатке, которую случайно допустила девушка из поддержки Ютуба. Видимо там не люди работают, а роботы, которые не имеют права уставать и допускать ошибки в тексте ?

Не желая принимать полученные доказательства, Максим начал требовать доступ к моему каналу, чтобы самостоятельно сделать запрос. Разумеется, доступ давать я отказалась.

Ведь у Максима он уже был ранее и он воспользовался им только для того, чтобы записать очередной ролик.

А также потом выяснилось, что такие ситуации уже были и у других ребят, кто был подключен к его адсенсу раннее.

В итоге Максим заявил, что всё что я буду писать в этом чате будет им игнорироваться и чтобы я отправляла ему письма заказным письмом на почту.

Читайте еще:

Разоблачение Максима Линдента и его напарника: как они кинули меня на 10 000$

P.S.

Вся информация, приведенная в статье, основана на моем личном опыте. Все скриншоты переписок сделаны мной, как участником диалога, где вторым участником является аккаунт Telegram (@manager_lindent), указанный в оферте на сайте Максима.