January 3, 2020

Новогодняя кофейная история

Слушайте, тут такое дело… О кофейке на канале довольно много, но это все в фоточках, подводках к статьям и совсем мало в постах. Но как говорится, под Новый год, что не пожелается - все всегда произойдет, все всегда сбывается. Поэтому у нас сегодня особая статья, пропитанная духом авантюризма и поисками успеха. 
Так-то я не слишком-то люблю выходить из дома, но ради такого дела можно. 

Я думал, что эта статья выйдет 31ого, однако я совершенно не успевал её тогда закончить, так что она выходит сейчас.

Статья шуточная, так что не принимай ее близко к сердцу.


Ягуар

Первый поход

С этой истории, на самом то деле все и началось. Пару лет назад я решил сделать небольшой подарок девушке на 8 марта. Небольшой подвиг. Пройти ради нее сложный путь, так сказать. Ну а так как в городе довольно безопасно, особые редкости и подземелья с драконами днем с огнем не сыщешь, пришлось создавать эти приключения самостоятельно. Не знаю в какой момент мне показалась, что подарить фирменный напиток Ягуара - это хорошая идея, но я остановился на ней. Для успешной реализации мне был нужен сосуд для транспортировки и сам напиток. Для того, чтобы получить стакан, пришлось обойти несколько кофеен. Не знаю почему, но работники кафе и кофеен жопят стаканы. Ни под предлогом водички попить, ни просто по просьбе, вообще никак не отдают. Будем считать, что трудности воспитывают характер. Спустя полчаса поисков стакан заполучить все же удалось. Осталось добыть напиток. Ну не дарить же эту сладкую жижу из баночки. Нужно что-то более серьёзное. Что-то, что она оценит. Что-то элитное. Что-то, что...  

Хммм…
Ну неееет...
Хотя...

И вот стою я на пороге салона Ягуара. Нужен фирменный напиток. Подошел, наговорил всякого-разного, что жду отца, что договорились встретиться и сказал, чтобы мне кофе принесли. Легчайший кофе с двойными сливками и парой шоколадок в моей жизни. Так пришло понимание, что за кофе не всегда надо платить. И так началось мое исследование дивного нового мира бесплатных кофеен Нижнего Новгорода.
Сам кофе я в итоге подарил. Хотя работники салона немного удивились, когда я перелил кофе в одноразовый стаканчик и ушел. 

Сейчас

Но что было - то было, а как дела обстоят сейчас? Я решил проверить и погнал к своим старым друзьям. Ещё один кофе в приятной обстановке. Стоит отметить, что Ягуар является кофейней французского типа, что означает, что кофе подают в красивой посуде, а не в одноразовых стаканчиках. Данная особенность, несомненно, большой плюс. Сам кофе хороший, однако они убрали фирменные шоколадки.

Приятным бонусом можно считать детский уголок и мультики по телевизору, все таки заведение для всей семьи.

Подводя итог, Ягуар - потрясающая семейная кофейня, однако сильно не хватает выбора кофе и десертов, а именно шоколадок.

Данная кофейня получает от меня: 8,5 из 10

IQOS

Я сам никогда не курил, но я часто вижу эти будочки в торговых центрах. Много разного о них слышал, что очень хороший сервис и что можно прийти поиспользовать прямо в тц, что у них можно стрелять стики у самого магазина, который эти стики и продает и что они предлагают кофе.

В том, что мне удастся попить кофе, притащив друга-курильщика, я не сомневался. Но думаю, что это было бы недостаточно интересно.
Я решил проверить, получиться ли у меня просто прийти и попить у них кофе.

Должен сказать, что это было до неприличия просто. У всех остальных, кого я упомянул в этой статье были какие-то сложности. Вечно приходилось выдумывать, что договорился с кем-то у них встретиться, что-то там кому-то передать и т.д...
В айкоснице же у меня просто спросили паспорт, я попросил приготовить кофе, меня спросили какой (да, у них есть выбор, американо, эспрессо, со сливками или без), а потом просто приготовили его.
Было очень приятно.

Из недостатков могу отметить только большое количество людей внутри и запах айкоса. Однако если думать об этой кофейне, как о coffe-to-go, то все просто отлично.

Общий итог: 8 из 10

Садко

Все началось очень давно. Я довольно часто был у стоматологов и всегда смотрел на кофе/чай/конфетки, которые мне было нельзя ни до, ни после визита к врачу. И это больно.

Но я так просто не сдамся. Нет нет нет.
Если мне нельзя кофе, когда я прихожу к вручу - я приду попить кофе просто так.

Должен сказать, что Садко - самая противоречивая кофейня.

Пункт №1 - у них больше не предлагают кофе. Только чай. ЧАЙ. Я похож на травоядное? Ладно бы хоть с ромашкой был, но нет.

Пункт №2 - это скорее плюс, чем минус, но они предлагают шоколадки. Есть что-то более ироничное, чем шоколадки у стоматолога?

Ну а в целом внутри довольно приятно.

Я знаю, что в некоторых кофейнях предлагают зарядные для ноутбуков, но тут стоят рабочие компьютеры, очевидно чтобы не таскать ноут весь день с собой, когда решил поработать в кофейне. Однозначно одобряю. Такого уровня сервис я даже в обычных кофейнях не видел.

Стаканчики, кстати, пластиковые, из-за чего они моментально становятся очень горячими и это вредно для экологии. Так что за это минус.

Итог: 6 из 10

Кофе машина

У всех предыдущих историй есть один общий момент - я пил бесплатно кофе в местах, которые подразумевают, что там пьют кофе бесплатно.
Интересное в этом есть, но я пошел дальше. Я подумал, а смогу ли я убедить людей приготовить мне кофе бесплатно там, где за это по-идее платят деньги? 

История началась в ту же весну, в которую свершился мой первый поход в Ягуар. Тогда меня и мою группу в универе отправили на практику на какую-то Бизнес-оттепель. В первый же день я понял, что ничего интересного я там не найду и поэтому начал развлекать себя как мог.
В основном я просто болтал с разными людьми и ходил до магазина, но в один момент мне захотелось подергать людей на фудкорте. 

Идея была такая: убедить кого-нибудь сделать мне бесплатный кофе. 

Но чтобы добиться своего надо создать для заведений какую-нибудь ценность. Я подумал, что самое логичное, что я могу им предложить - это реклама. Но вот как рекламировать? Правильно, в моем фудблоге. 
Хех, как вспомню - самому смешно становиться, так как под фудблогом я имел ввиду  свой аккаунт в инсте, где я пару раз сравнивал заведения с эталоном (а именно макдоналдсом) и давал им оценку из разряда “Иииии заведение получает 7.6 пупы из 1 лупы”.

Как вы поняли, фудблоггер из меня волшебный. С таким коммерческим предложением я обошел весь фудкорт, пока одна выездная кофейня не согласилась. Я их не обманывал, сказал, что читателей у меня немного, но вы посмеетесь. Надеюсь, что им понравилось. Как бы то ни было, это был явно не самый легкий капучино в моей жизни, но явно один из самых приятных.  

(на фото не моя машина, а просто случайная машина с парковки, но это был небольшой ребус, для тех, кто заметил)

Не думаю, что будет правильно давать этой кофейне оценку, так как история была несколько лет назад и я уже довольно смутно ее помню.
В целом я остался очень доволен.

Небольшой итог:

Приятно иногда выйти из дома и попить кофейка в хорошем месте.
Надеюсь, что статья тебе понравилась.

Поздравляю с наступившим.

Думаю, что могу подготовить новую статейку в ближайшие дни, но я уже боюсь обещать.


Что ещё почитать?

Заметки #2

Что будет, когда лайков не будет?

О моем опыте работы проект-менеджером