November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Мне 23 года. Живу в городе Магнитогорск в однокомнатной квартире, в которой на время мне отдали родители. Работа на производстве и оклад 30-35 тыс.р. На работе мне не нравится, что я должен обеспечивать стройматериалами рабочих, которые ходят с грустными лица, и которые отчаялись и смерились со своей жизнью. Также я работаю на своих родителей, ведь это их строительный бизнес, где я работаю снабженцем. Родители требуют, чтобы я отдавал всего себя на 100 % в их фирме, работая без выходных и отпуска. Уже целый год я работаю без отпуска. Про развитие и карьерный рост я вообще молчу, главное помогаю родителям. Отношений нет т.к. так понимаю, что не смогу потянуть финансово девушку и себя. Я боюсь на что-то решаться, все что я начинаю делать я бросаю. Мой диплом никому не нужен , т.к. я не работаю по специальности и работать по специальности нет желания! О путешествиях нет смысла думать, потому что нет денег и потому что есть кредиты, которые я должен выплачивать ежемесячно. Удовольствия от жизни никого нет. На работе одни скандалы и разборки. Понимания того чем заниматься, тоже нет.

2) Моя точка Б

Я живу бесполезную жизнь ! У меня будет жена, которая не следит за собой и не развивается. Жена, которая ждет меня дома и ждет когда я получу з/п в конце месяца, чтобы смело потратить деньги на себя и на детей. Жена с которой мы постоянно будем ругаться. Денег постоянно не хватает, приходится на всем экономить. Либо я вообще буду просто один! Буду постоянно работать каким-либо снабженцем, который никак не реализовал себя. Буду до сих пор зависеть от родителей и буду постоянно работать без выходных и отпуска. Родители потеряют веру в меня, и никогда не передадут свою строительную фирму, и передадут ее моему старшему брату, т.к. он более достоин ее. А работать на брата не самый лучший вариант. Буду приходить домой и думать, как бесценно я прожил свою жизнь и тем самым успокаивать себя алкоголем, запиваю свою боль. Заброшу тренажерный зал и стану толстым парнем , которого вес составляет 130 кг. Заброшу свои творческие способности и буду жалеть, что не реализовал их. Я буду ходить и ворчать на всех, потому что не получаю удовольствия от жизни. И не смогу все изменить. Не будет в этом смысла. Моими друзьями станут простые рабочие, которые гробят как и я свою жизнь на вредном производстве. Мое единственное хобби, это смотреть телевизор, запивая пивом. У меня будет ипотека, которую я буду выплачивать всю жизнь. Будут дети которые, будут не довольны своим отцом. Всю жизнь я проживу в страхе что-либо сделать. И в старости я буду надеется только на себя, не на детей, потому что дети отвернутся от меня.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  • я не хочу жить в однокомнатной квартире
  • я не хочу быть один через 8-10 лет или в старости
  • я не хочу ездить на отечественном автопроме
  • я не хочу быть таким человеком, который не может себе купить одежду
  • я не хочу прожить всю жизнь в своем городе
  • я не хочу всю жизнь зарабатывать по 30-50 т.р.
  • я не хочу жить, так и не посмотрев мир
  • я не хочу думать о том, что я так и не реализовал свои творческие способности
  • я не хочу оставаться глупеньким мальчиком для своих родителей, который не реализовал свою жизнь
  • я не хочу быть толстым
  • я не хочу чтоб, брат надо мной глумился, что я не достиг ничего
  • я не хочу завидовать, что мои друзья и знакомые из инстаграмма, достигли большего чем я
  • я не хочу работать не на любимой работе

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

  • я просыпаюсь в своей многокомнатной квартире с евроремонтом и красивым видом из окна.
  • я отмечаю со своей женой серебряную свадьбу
  • я выезжаю из салона на своем новом BMW и включаю любимую музыку
  • я выхожу из ЦУМ с огромным пакетом одежды
  • я из банкомата достаю свою ежемесячную зарплату 200-400 т.р.
  • я просыпаюсь смотрю смотрю в окно и вижу Moscow City
  • я загораю на самом шикарном пляже с видом на океан или море и пью коктейль
  • я выхожу на сцену, где публика 100 т. человек и все аплодируют мне
  • я обнимаю своих родителей на сцене, где публика 100 т. человек после выступления и дарю им цветы
  • я покупаю брату машину на заработанные деньги из бизнеса, которую он давно хотел
  • я выхожу со спорт зала с рельефным телом и забитыми мышцами
  • я смотрю на своих друзей и знакомых, и радуюсь, тем чего они достигли
  • я в дорогой одежде консультирую, людей как нужно зарабатывать деньги

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

  • купить курс фортепиано
  • продлить абонемент в спорт зал
  • найти деньги на бизнес
  • купить курс база предпринимательства
  • купить много книг по бизнесу
  • купить абонемент в бассейн

6) Моя жизнь мечты

  • Привет, Максим из будущего ты уже так вырос добился всех поставленных целей в жизни, реализовал все идеи и не упустил ни одного шанса на победу. Живёшь той жизнью, о которой мечтал в свои 23 года. Ты живёшь в современной, в уютной квартире со своей семьёй в другой стране. За окном твоем квартиры, виден красивый пляж, где пальмы укрывают тенью золотистый песок, а на песке бушует лазурный океан. Ты просыпаешься каждый день с улыбкой о том, что это твоя жизнь и ты этого всего добился. У тебя много красивой одежды, разных брендов. Рядом с тобой твой любимый человек который поддерживает, ценит тебя и вы вместе идёте ещё к большим целям для реализации дальнейшего будущего. У тебя есть дорогая машина о которой ты мечтал и так хотел. Ты написал уже не одну, а несколько текстов песен и построил карьеру музыканта и певца. У тебя стало тело, о которым ты мечтал. Ты построил бизнес, который приносит твоей семье и тебе огромный доход. Ты объездил почти весь мир и побывал в разных странах, где хотел побывать. У тебя есть любимая работа, уважающие тебя коллеги люди, которые стремятся за тобой и пождражают тебе. У тебя родились замечательные дети, которым ты можешь обеспечить жизнь. Они не в чем не нуждаются и берут от жизни все. Ты помог родителям со строительным бизнесом, проинвестировал их расходы. Деду оплатил лечение, от рака, теперь он хорошо себя чувствует. Также Бабушке и Деду оплатил путешествие, о котором они так давно мечтали. Помог брату реализовать сой бизнес. Я знаю, что о током будущем ты мечтал, и вот смотри, это все есть у тебя сейчас. Ты смог.

7) Моя цена за успех

  • меньше проводить время в соц. сетях
  • каждый день выходить из зоны комфорта
  • больше читать
  • изучать английский
  • действовать и доводить все до конца
  • не зависеть от чужого мнения
  • всегда думать позитивно
  • быть слегка эгоистичным
  • не обсуждать и не лицемерить
  • не болтать, а делать
  • контролировать свои расходы и доходы
  • планировать свой день

8) Мои финансовые цели

min 100 000

100% 200 000

max 400 000

9) Мои первые шаги

  • Цель привести свое тело в спортивную форму - продлить абонемент в спорт зал и ходить в бассейн.
  • Быть образованным и развиваться в течение жизни - читать книжки, проходить различные курсы, слушать лекции на интересующие темы.
  • Цель творчески себя развить - купить курсы по фортепиано.
  • Цель достичь лидерские качества - участвовать в разных развивающих марафонах, слушать коуч-тренеров, смотреть образовательные курсы.

10 ) Мои поощрения

  • Научусь играть одну песню фортепиано - Куплю одну вещь из одежды.
  • Проходил целый месяц и 3 раза в неделю в спорт зал - Схожу в кино на интересный фильм.
  • Выйду на доход 50000 - Подарю маме духи.
  • Выйду на доход 100000 - Куплю себе новый компьютер.
  • Выучил 100 слов по английскому - Куплю себе поесть из вредной еды (фастфуд).
  • Проходил целый месяц и 3 раза в неделю в спорт зал - Схожу в кино на интересный фильм.