April 19, 2020

Заработал 40 320 рублей минимальными вложениями на коронавирусе.Авторская схема.

Данной схемой работаю лично сам, но вы можете её доработать. Можно работать с любыми вложениями тем больше, тем лучше.

Выше прикрепил мои маски👆

Производство масок. Я долго сидел и думал, как же лучше поступить, ведь чтобы сделать очень много масок, нужны большие вложения и много времени. Можно конечно полностью автоматизировать весь этот процесс, однако размер вложений от этого увеличится в разы, а это далеко не то, чего я хочу.

После долгих размышлений, я пришел к выводу, что буду делать маски самостоятельно.В чем будет их уникальность и почему человек должен купить эту маску именно у меня? А я скажу в чем. Они будут иметь дизайн, причем вариаций должно быть несколько. Сейчас я тебе их покажу, чтобы ты понимал о чем идет речь.Кроме того что сейчас наблюдается большой дефицит масок и огромный спрос на них.Так что не теряй время!

Как все это сделать?

1.Материалы:

Начнем с ткани. Наши маски будут предназначены для многоразового использования, а значит основным материалом будет - хлопчатая ткань. В среднем, цена за метр этого материала 150-200 рублей. Из одного метра получается в среднем 24-26 масок.

Перейдем к внутренней части маски - фильтру. В его роли мы будем использовать марлю. Стоимость метра марли, шириной в 90 см и плотностью 30 г/м примерно 11 рублей. Из одного метра у нас получается в среднем 20 однослойных "фильтров".

Далее идут нитки и резинки. Стоимость метра резинки, ширина которой 2,5 мм - от 2 до 4 рублей за метр. Цена мотка швейной нити - 180 р/200 м. На производство одной маски уйдет около 17 см резинки и 15 см нити.


2.Рабочая сила:

1 вариант девушка/мама/бабушка/родные

Знаю что многим не вариант сидеть и делать все это самому. На данный момент производством занимается моя девушка, на мне лишь закупка материала и продвижение.

2 вариант знакомые/соседи

Сейчас многие сидят без работы и люди будут только рады сотрудничать с вами.Можно платить 1-2к в качестве подработки на не полный день,только доставьте швеи материалы.

3 вариант Типичный интроверт

Нет знакомых,друзей а у соседей или стыдно спрашивать.Будь добр,делай сам.Лично я далек от всего этого но процесс простой у меня ушло на одну маску примерно 15 минут. Крайне не рекомендую этот вариант

3.Продвижение:

Сделали маски отлично.Теперь нам нужно их продать. Благо сейчас спрос такой огромный что без клиентов вы точно не останетесь. В Краснодаре население меньше 800 000 человек но маски улетают как горячие пирожки)

- Продажи через Instagram (средняя сложность)
- Продажи через Ula/Avito (очень легко)
- Запуск таргетированной рекламы (легко)
- Покупка рекламы или бартер у местных блогеров Instagram

Вариантов на самом деле много.Выше расписал самые основные.

5.Трудности

1.Не работайте в одиночку лучше пусть кто-то занимается производством кто то сидит на телефоне2.
2.Заказов много но времени и рабочей силы у меня не хватает.
3.Первые 2-3 маски были кривыми но это нормально так как мы делаем первый раз. Не было даже единого случая мне кто делал замечания
4.Если доставляете включайте доп.стоимость
5.Не ставьте сразу много объявлении, иначе вы не поймете где реклама лучше где хуже

4.Мои результаты:

В итоге, на создание одной маски уходит 10 минут, себестоимость одной маски - 20 рублей.
За неделю мы смогли произвести 192 штук и сделали 40.320 рублей, потратив 5000 на расходники и рекламу. При всем при этом 261 заказов находятся в ожидании.

Процесс очень легкий и банально простой.Минимальные сложности и малые затраты.