April 16, 2020

Как я заработал 31 000 рублей за 2 дня, вложив не единой копейки?


Сейчас рынок даёт возможность заработать деньги, даже без вложений. Если в обычное время на посредничестве было трудно заработать связи с большой конкуренцией, то сейчас посредничество актуально как никогда.

Так на чём мы делаем деньги?
1.Посредничество на продаже средств защиты
2.Посредничество в сфере спец. установок (анонс завтра)
3.Посредничество в сфере услуг (анонс завтра)

Рассмотрим одно из этих направлений:

Посредничество на продаже средств защиты – то чем я занимаюсь ввиду большой маржинальноcти.Это самый простой способ, которую не требует спец. знаний и вложений.

90% сделок это оптовые покупки, чек на них очень большой. В среднем крупный.опт начинается от 10 000 масок, даже если ваша накрутка будет минимальные 2 руб./за маску в ваш карман чистыми попадёт 20 000 руб., что очень хорошо учитывая то что вам даже не нужно выходить из дома.

Я работаю в этой сфере уже продолжительное время, и знаю подводные камни.

1.Мошенники.Если вы прочитав статью подумали, что сейчас сразу найдете оптовиков в интернете/телеграме, то вы уже наступили на грабли.Сейчас вовсю орудуют мошенники, которые продают маски за дешевые цены и люди введутся на это поголовно.

В Москве мошенники продали 640 тысяч несуществующих медицинских масок
ЖИТЕЛЬНИЦУ ДЗЕРЖИНСКА ОБМАНУЛИ ПРИ ПОКУПКЕ 5 ТЫСЯЧ МЕДИЦИНСКИХ МАСОК
Девушку из Воронежа обманули на 12 тыс. рублей при покупке масок в интернете

Если вы выступали посредником и вашего покупателя кинул продавец то у вас могут возникнуть неприятности и разбирательства с правохранительными органами.
Так что делать?

Во многих местах сейчас действуют ограничение на продажу масок и средств защиты.Ввиду этого многие реальные поставщики не размещаются в интернете, а работают через проверенных источников или создают закрытые чаты.
Я работаю проверенным поставщиком который знает что я посредник и дает мне процент с продажи. Кроме того, проверенный поставщик не требует предоплату, а берет деньги только тогда, когда покупатель получил товар. Это самая безопасная схема, но вы должны быть уверенны в продавце что он выплатить вам процент за вашу честную работу.

 

2.Мониторинг – залог успеха. Я часто проверяю объявления где покупателей, и сразу предлагаю свои варианты.Быстрота, выгодные условия, пост оплата дают мне колоссальное преимущество и часто покупатель работает со мной.

 

3.Большой ассортимент.Я уже писал на канале что я изготавливаю респираторы, а моя девушка шьёт дизайнерские маски. Так вот часто покупателям дополнительно продаю и свои товары. Ведь оптовиков на респираторов почти нет по всей РФ.

За 2 дня у меня получилось сделать 31.000 рублей (можно сделать и больше,я параллельно занимался продажей дизайнерских масок и респираторов так что иногда не успевал)

Стоит учитывать что есть такие оптовики, которые готовы продавать и по более низкой цене (чем я и пользуюсь). Для чего они это делают? Все просто, они боятся остаться с товаром, поэтому в их интересах - слить все и как можно быстрее.

Но учитывая ситуацию в других странах пик заболеваемости в РФ еще не достигнут,а по всему миру 2 млн зараженных.Так боятся остаться с товаром бессмысленно,ведь это будет продолжатся как минимум 2 месяца точно.