July 4, 2020

200к чистыми в месяц с исторического канала в телеграм

Всем привет! Меня зовут Дмитрий, мне 31. Живу в Санкт-Петербурге. Моя основная деятельность связана со стоматологией. Хоть она и приносит хорошие деньги я понимаю, что всю жизнь работать «на дядю» я не хочу + уперся в потолок 200-300к в месяц, выше которого не прыгнуть. Купить машину, взять ипотеку и просрать пол жизни — не для меня.

Поэтому, последние 3 года, я активно изучаю все, что связано с предпринимательством. Прошел кучу курсов, тренингов, перечитал кучу книг, был оффлайн бизнес. Денег слито немерено. В приватку вступил в сентябре 2018, после чего сделал небольшую группу в вк, вложил 80к, за полгода окупил и забил, понял, что не то… (группа aliexpress для стоматологов, могу продать если что, лежит без дела)

В апреле 2020 года прошел обучение по телеграму и сейчас расскажу, на своем примере, как за месяц-два сделать интересный канал с доходом 250-300 000.

«Как корабль назовешь, так он и поплывет». Самое главное — придумать тематику канала, которая была бы интересной. Этому стоит уделить особое внимание.

Некоторые требования к тематике.
1. Она, в первую очередь, должна нравиться вам
2. Должна захватывать максимум аудитории: м, ж, подростки, взрослые.
3. Много контента (на месяцы вперед) + он легок в поиске
4. Тематика должна быть уникальна и интересна

Для меня это не составило особого труда. Последний год, два, я активно интересуюсь альтернативной историей и смело могу назвать её «реальной». Я почекал телеметр, аналогов не было и 14 апреля появился на свет канал ЗАПРЕТНАЯ ИСТОРИЯ https://tgway.ru/forbidden_history

Ссылка на телеметр https://telemetr.me/joinchat/AAAAAEwFexN5_tlVvtSAqA

Кстати для телеметра — https://vk.cc/arxh1M есть хорошая скидка для участников Приватки по промокоду ''ladesov''

Началось развитие. На новые аккаунты подписчик идет плохо. Поэтому был куплен небольшой канал на 6000 человек за 15000 рублей с эро тематикой и, в течение 3-4 дней, я перевел её в свой темат. Часть людей сразу отвалилась, что ожидаемо, но, большая часть осталась. Фундамент готов.

Внимание! Контент канала, на первый взгляд, может показаться бредом. Но я уверен, что в приватку вступают только адекватные и здравомыслящие люди. Никогда не судите по одёжке, изучите тему, и только потом делайте выводы. На несколько минут забудьте то, чему учили вас в школе и подойдите к контенту с холодной головой.

Примеры постов:

А вообще, зайдите на канал, почитайте. В каждый пост я вкладываю частичку себя. Каждый пост — противоречит официальной истории. Каждый пост — способен перевернуть ваше представление о мире, подписываясь на канал — ваш мир меняется. Он уже не будет прежним. Это как пробуждение от матрицы.

Ну что же, контент готов. Начинаю думать над постом. Основное требование — прямой пост, не треш, максимальной ёмкий и интересный. С этим тоже у меня проблем не возникло. Учитывая мои знания темы, маркетинга и прочего опыта через 3 минуты я родил это…

Начал тестировать на небольших каналах, подписчик пошёл в 3-5 рублей с любых образовательных каналов (при норме в 10-12 рублей), после чего получил вот такой коммент от одного из админов.

Я понял, что на верном пути и, в течение двух недель, влил около 70 000 рублей в рекламу. Деньги особо не считал, закупался почти во всех каналах. Подписчики полетели и я залил этим постом 90% канала, сейчас пост начал умирать, ведет 10-15 рублей, иногда дороже. Но, свою работу, он сделал.

Сразу же начал продавать рекламу и, как вы думаете, что? Оптарь тут как тут, первая реклама была продана именно Диме за 300р, что достаточно символично, но даже их он пытался сторговать :)

Через 2 дня реклама у меня стоила уже 750 рублей, через месяц я продавал рекламу по 5000 рублей за 1 место. Я не занимался холодными продажами, админы писали сами, видя трафик на канале. Все шло очень легко.

Отчет за май +244 000 рублей. Зеленые места — реклама, белые — посты.

На момент написания статьи за 11 дней июня +122 700, некоторые места проданы по 6000р за место (300cpm)

Я продаю по 2 рекламы в день. Можно делать по 3 — это сразу +150 000 прибыли с канала. Но я не жадный, может позже :)

Статистика канала на 11.06.2020

Что же в сухом остатке?

  1. Каналу 2 месяца. В него вложено 500 000 рублей (100 мои, 400 реинвест)
  2. За это время канал принес 400 000 рублей

Целью было быстро сделать хороший рабочий проект, -100к меня не пугают, все деньги я вкладывал в развитие. Сейчас можно остановиться и доставать на себя тысяч 200 чистыми в месяц, остальное в реинвест для поддержания канала и роста. Но 200 мне мало и я, скорее всего, продолжу его развитие :)

Так что, если у вас есть действительно хорошая идея по тематике, смело можно стартануть с 50-100к и выйти на очень хороший доход… Но в тематике, обязательно, нужно разбираться. Телеграм не ВК, просто взять готовую и рабочую тему — не получится, ведь, дело не в темате, а в личности, что за ним, ищите свою уникальную тематику и будет вам счастье, но…

  1. Пройдите обучение, вы же не сядете за руль автомобиля без обучения?
  2. Не гонитесь за количеством подписчиком. Гонитесь за охватом и качеством канала. Не делайте много реклам в день, 1-2 будет достаточно.
  3. Рекламируйтесь только внутри ТГ. Можно рекламироваться из других соцсетей, подписчиков будет больше, но ER меньше (ER- отношение кол-ва просмотров в кол-ву подписчиков) что говорит о заинтересованности вашей аудитории.

Это мой первый кейс, судите строго. Если остались вопросы — можете задать их в вк или телеге @dskustov

И еще, если вы собираетесь зарабатывать в интернете — обязательно прочитайте эту книгу. С ней вы научитесь создавать красивые, максимально короткие, но ёмкие тексты без воды и лишних слов, что поможет в написании статей и рекламных постов. И вообще, больше читайте. Всем удачи.