August 30, 2023

Инвестируй в долю агентства по продаже недвижимости в Таиланде и получи пассивный доход от 100% годовых в валюте!

Меня зовут Максим Щёголев и у меня свое агенство по продаже недвижимости в Таиланде!

Почему Пхукет?

  • ТОП-5 самых посещаемых курортов мира
  • сезон круглый год
  • низкий уровень инфляции - 1,5% в год

Жилье в Таиланде последние 10 лет дорожает на 4-5% в год.

Туристический сезон - 9 месяцев в году

Один из самых важных показателей для инвестора – стабильность национальной валюты.

Ведь ваш доход будет номинирован именно в ней. Тайский бат (THB) входит в пятерку самых сильных и устойчивых валют мира.

Последние 10 лет его покупательная способность не падала!

Почему я решил продать небольшую долю в своем агенстве?

Все просто, я уже делал так ранее с другими бизнесами и эта модель WIN WIN и отлично себя зарекомендовала.

Я привлекаю деньги для более быстрого развития компании и чтобы захватить бОльшую долю рынка и сделать это руками сильной команды, вот как раз на команду и маркетинг мне и нужны деньги.

В конце 2022, начале 2023 года я работал абсолютно один, и делал все(подписание контрактов с застройщиками, настройку рекламы, обработку заявок, подбор и показ объектов и соответственно и подписание договоров и контрактов). При том это направление у меня было не единственное, но тем не менее, работая несколько часов в неделю, за 5 мес мне удалось сделать следующий результат и заработать более 7 млн бат комиссии со сделок.

Результаты моих сделок за 4 мес 2022-2023 с нуля впервые в данной нише, в рублях это около 21 млн рублей

Вот примеры некоторых сделок, контрактов и платежей, как это все выглядит на практике.

Подписание сделки в комлексе Utopia Dream
Покупка шикарнейшей виллы с видом на море на Равай
Пример SWIFT платежа за виллу
Контракт на виллу на Бангтао
Пример платежа комиссии от застройщика.

В итоге я решил сделать компанию по продаже недвижимости основным проектом и сфокусироваться на нем, и для быстрого развития и кратного роста решил продать небольшую долю, чтобы инвестировать деньги в маркетинг и команду и захватить нужную мне долю рынка!

Я планировал продать 10% доли от компании, и 5% уже проданы, поэтому предлагаю сейчас еще 5%, но до полного возврата вложенных средств, я буду выплачивать 10% от дохода инвестору, и только после возврата будут выплаты 5%.

Т.е. если коротко, то сначала моя задача как можно быстрее вернуть тело инвестиций инвестору, а дальше уже спокойный пассивный доход в виде дивидендов ежемесячно или ежеквартально, как вам удобнее.

Выплаты могу производить рублями на карту физ лица, либо свифт переводом в любую другую страну из Таиланда, либо криптой, как вам комфортнее.

Вход от 1 млн рублей за 1% компании (до возврата тела инвестиций 2%), но если один человек заберет все 5%(до возврата тела инвестиций 10%, то я их готов продать за 4 млн рублей.

Как производилась оценка доли?

Все просто, я взял свой прошлогодний "тестовый" результат, который я делал один и оцениваю как 5% от текущего потенциала в предстоящем году, но даже если бы вы инвестировали год назад на тех же условиях, то вы бы вернули 50% вложенных средств за 5 мес работы, а это 120% годовых в валюте!

А в этом году у меня уже есть команда брокеров, и я планирую сделать минимум х10, а то и больше!

Планируемые цифры годовых в % я даже не буду писать, чтобы не пугать, но это слишком много, и это все равно будет ВИН ВИН сделка и для меня(я захвачу бОльший % рынка) и для инвестора - вы получите очень высокий пассивный доход в валюте!

Буду благодарен обратной связи, я планирую закрыть этот раунд по продаже доли до середины сентября 2023, чтобы успеть к началу сезона полностью подготовиться!

Хорошего дня!