April 21, 2023

Готовый прибыльный бизнес по аренде мотобайков на Пхукете под ключ 💵

Это возможность получать хороший доход с первого дня владения бизнесом💰

Меня зовут Максим и я создам для вас под ключ за 2 недели работающий прибыльный бизнес по аренде байков и научу им эффективно управлять!

Могу и из таких байков прокат организовать, если есть желание и бюджет.

"Получить фин модель бизнеса - нажать"

Как мы с вами будет работать

1. Обсуждаем все условия и KPI и прописываем их в соглашении

2. Вы вносите предоплату 50% за мои услуги

3. Я заказываю подбор и доставку байков на Пхукет за свой счет

4. Передаю вам готовые рабочие: симку, сайт, инстаграм, фейсбук, бизнес вотсап с каталогом, рабочий телеграмм.

5. Начинаем обучение как всем этим пользоваться, передам все скрипты и ответы на вопросы для клиентов, ньюансы местного рынка.

6. Получаем байки, вы оплачиваете их только после подписания договоров на каждый байк на ваше имя и получения ключей и самих байков.

7. В первый же день включаем настроенную мной рекламу и получаем заявки от клиентов

8. Сдаем все байки за несколько дней и продолжаем обучение

9. После того как сданы все байки, вы научились пользоваться всей системой и управлять этим бизнесом, вы оплачиваете вторые 50% за мои услуги.

"Получить фин модель бизнеса - нажать"

Прежде всего хочу сказать, что подобных проектов я сделал уже предостаточно, а один из более менее крупных развил с нуля, а затем успешно продал управляющую компанию на 180 автомобилей, так же у меня есть действующие бизнесы в Таиланде, поэтому знаю все нюансы как данного направления, так и работы в Тае в целом.

Базовое мое предложение состоит в том, что я создаю и передаю вам готовый настроенный, приносящий прибыль бизнес из 10 байков, почти новых в прекрасном состоянии, в комплекте со шлемами, держателями для телефонов, несколькими багажниками и тп.
За 800 тысяч бат, получаете упакованный парк мотобайков - это разный ассортимент байков, все прописано по моделям и по годам(самые часто арендуемые и запрашиваемые), но по желанию можно уложиться и в 550 тысяч бат за байки, если на старте ограниченный бюджет.

Это остается вашим ликвидным активом, купленным дешевле чем рынок на Пхукете, который вы можете либо распродать в случае чего за пару дней, либо так же если решите уехать, продать как готовый бизнес.

Далее я беру 490 тысяч бат за сам бизнес и всю настроенную систему, которая позволяет постоянно генерировать новых клиентов, и масштабироваться до 30-50 байков без сильных изменений, вести грамотно маркетинг и финансовый учет, ОДДС, планировать вовремя ТО байков и все остальное, и конечно научу этим всем пользоваться.

Если нужно будет, то отдельно помогу открыть компанию и бизнес счет в банке, чтобы можно было принимать в белую деньги, договора аренды и тп.

Цена складывается из системы, интеллектуальной собственности, опыта и окупаемости бизнеса, т.е если вы сдали все байки помесячно, расслабились и получаете раз в месяц деньги на счет, то вы получаете доход около 75000 бат и окупаете свои вложения около 6 месяцев, при этом просто получая деньги, и иногда контролируя, чтобы вовремя отвезли байки на СТО и поменяли масло.

Либо можно сдавать на более короткие отрезки времени, тогда доход может доходить до 200 000 бат в месяц, и тогда окупаемость составит чуть больше 3х месяцев, и в пересчете на %, это от 200 до 400% годовых, при очень малых временных затратах.

Но получив всю эту систему, вы сдадите 10 байков за пару дней и далее по желанию сможете купить еще 10-20, или сколько захотите, и тогда ваша доходность кратно возрастает, а окупаемость кратно ускоряется, ведь сейчас в день прилетает около 10000 туристов, и сдать ± 10 байков это еще 1-2 дня, если не сильно спешить.

В сухом остатке мое предложение, за инвестирование 1 290 000 бат, вы получаете ликвидный актив стоимостью 800 000 бат и готовый системный бизнес с доходом 75-200К бат и возможностью легко расти, развиваться и зарабатывать больше, и в любое время(если понадобится) очень быстро выйти из бизнеса продав его(с этим тоже помогу без проблем).

На весь процесс запуска и передачи бизнеса по опыту я закладываю не более 2-3 недель, но по ситуации конечно ± всегда есть возможность сократить или растянуть.

Если для вас интересна такая возможность, предлагаю созвониться или встретиться лично у меня в офисе на юге Пхукета, для этого нажмите на надпись ниже.

"Договориться в Вотсап о встрече"