November 12, 2021

Мой путь. Первая сделка и выход на 300.000-500.000 рублей

Прежде чем ты начнёшь читать эту статью и заберёшь ценные знания и инструменты, запомни - проходить этот путь ты сможешь вполне имея основную работу, или частичную занятость.

Здесь не важно парень ты или девушка.

С опытом или без опыта.

Все что тебе нужно, чтобы начать: ноутбук, телефон и доступ в интернет

Моя первые 37.000 рублей на посредничестве

Одним вечером, я наткнулся на рекламу во Вконтакте, куда приглашались люди, на бизнес встречу и знакомство, так сказать предпринимателей и людей планирующих бизнес во Владивостоке.

В целом, там было много простых ребят, совсем не предпринимателей, как вы и каким был я.

Вход был бесплатный.

На этой встрече были разные люди от 17 лет до 50 лет.

Все они пришли туда для разных целей, кто-то познакомиться, найти партнера, подрядчика своих услуг, найти инвестора или же просто пообщаться. Я же пришел, как и многие на вебинары "просто послушать" :)

Спасибо спикеру данного мероприятия, он изменил мою жизнь. На самой встрече была интересная задумка, спикер попросил поднять руки, тех кто зарабатывает 50-100-200 тысяч рублей, все увидели, кто на что горазд.

А после было задание, объединиться по 10 человек.

Конечно меня заинтересовали ребята с доходами от 200.000 рублей и как оказалось 4 из них были завязаны в стройке.

Туда я и попал

Сказать, что мне было не страшно, наверное соврать. Конечно я волновался, когда попал в десятку к ребятам с ДОХОДАМИ ОТ 200.000 РУБЛЕЙ В РЕМОНТАХ

Каждый по кругу начинает рассказывал о себе и своём бизнесе.

Очередь дошла и до меня

«Всем привет, меня Макс зовут, вот с найма недавно уволился, работал менеджером по продажам, товаркой немного занимался, в основном активно учусь сейчас привлекать клиентов, может буду рекламой заниматься. Если кому нужна помощь готов помочь по рекламе"

Тогда откликнулся один из парней, он был одним из 4 человек, кто занимался ремонтами квартир, но еще при круговом знакомстве рассказал, что сейчас у него страшный пробел по маркетингу, 1-2 клиента в месяц приносили ему +-120.000 в месяц. А хотелось конечно большего, смотря на своих коллег, но платить кому-то за услуги маркетинга, тупо не хотелось, не видел для себя выгоды.

После встречи, мы все вместе поехали в кафе, где он предложил мне поработать на него, создать сайт, настроить рекламу, привлекать клиентов. С него бюджет, с меня работа.

Так и сказал, Макс слушай закроем клиента на 500.000 рублей - 50.000 рублей будут твои, вообще без вопросов. Главное нужны клиенты.

Работа на результат

С этого началась моя работа на результат. Определили мои задачи: настроить рекламу, сделать сайт, запустить рекламу.

Вернувшись домой, в тот же вечер, я стал как сумасшедший читать статьи и наращивать ещё большую базу знаний о рекламе.

Примерно так выглядел мой первый сайт, на который сейчас без слез не взглянешь :)

Как проходили 1,5 месяца нашей совместной работы

Первые 2-3 недели я учился, ошибался, был на грани опустить руки из-за того, что сливал чужой бюджет и не получал должного результата.

И вот, тот день настал!

Для опыта, я старался ездить вместе с Мишей по объектам, чтобы учиться и наблюдать, как я могу развиваться в этом бизнесе и какие ошибки мы допускаем.

И вот спустя 1.5 месяца мы подписали наш первый совместный объект. Как сейчас помню на 370.000 рублей.

Тогда я заработал без личных трат, ПЕРВЫЕ 37.000 РУБЛЕЙ сразу с предоплаты клиента.

Напомню, что весь маркетинг содержал Михаил, реклама нам обходилась примерно 2000-3000 рублей в неделю.

Дальше всё пошло по накатанной, реклама приносила все лучше и качественней заявки и уже на 2 месяц активной работы, я заработал чистыми первые 80.000 РУБЛЕЙ

Перенесёмся на года вперед. Что есть сейчас?

На сегодняшний день я занимаюсь посредничеством уже более 5 лет. С Мишей я перестал работать уже на 3-м месяце, когда понял, что он некачественный исполнитель.

Сегодня:

  • Я зарабатываю в среднем 300.000 рублей в месяц на посредничестве и 500.000 - 700.000 рублей, совмещая с другими своими бизнесами.
  • Работаю с выгодными и конкурентными мастерами. Единовременно с одним мастером можем вести в один месяц более 14 объектов
  • Мастер работает под созданным мной брендом, без моего личного участия. То есть я работаю полностью удалённо.
  • На данный момент освоил уже несколько миллионов рублей рекламного бюджета
  • Помог 300+ людям выйти на доход от 50.000 до 250.000 в этой нише. Сейчас многие работают со мной в команде.

Благодаря бизнесу на посредничестве и заработку чужими руками в ремонтах квартир, я научился работать удалённо

Купил квартиру и начал собственный ремонт, сэкономив до 40% на работах

Перестал считать каждый рубль, жить от зарплаты, до зарплаты в найме.

Создал свой источник дохода, который сегодня приносит мне в среднем 300.000 рублей в месяц

И самое главное, я стал более счастливым человеком, наверное мой блог это вам передаст со временем :)

Сколько ещё всего будет! Это только начало нашего с вами пути.

Для тех, кто прочёл эту статью до конца, я приготовил специальный подарок — пошаговый бизнес план по заработку на посредничестве ремонтов квартир

Чтобы его забрать, переходи в моего бота: @MaximKashparov_bot

Там он уже ждёт тебя!