November 26, 2020

Максим Новиков

10 шагов к успешной жизни

@MaxAktions

3) Мои ошибки:

1)не довожу до конца начатое

2- неуверенность в себе

3. страх осуждения

4)Моя точка А.

Я очень сильно зависима от людей во всех планах.Я завишу от родителей  в денежном плане   я зависима от мнения чужих, я живу с родителями.Я постоянно откладываю все важное на "потом", мало развиваюсь. Я не довожу ничего до конца.Я много устаю и постоянно нуждаюсь в поддержке.

5)Точка Б.

Если все останется как есть, то ничего не будет  меняться,  я все еще буду хотеть стать тату мастером, но из-за того что не дохожу до конца я не стану им.

Снова все брошу и буду  продолжать учиться в колледже, буду с друзьями прогуливать пары и получу кое-как диплом и не буду работать по профессии.

Я останусь в Кургане, может быть буду снимать квартиру и жить одна, у меня не будет молодого человека, еще я  буду зависеть от родителей и работы.

Единственное место куда я буду ходить, это к родителям в гости.

И вот я повзрослела, начала отношения с мужчиной, мы   живём вместе, но видимся только по вечерам, т.к. оба работаем и все в делах.

У нас появились дети и мы им не уделяем им внимания и все это из-за моего бездействия и неуверенности в себе.

6. Что меня больше всего не устраивает?

Меня не устраивает моя неуверенность, мое финансовое положение, финансовое положение моих родителей и то что не могу преодолеть трудности и перебороть свои страхи.

- Я  не хочу, чтобы мои родители в чем-то нуждались

- Я не хочу в чем то нуждаться

- Я не хочу воспринимать ненужную информацию для меня

- Я не хочу жить с родителями

- Я не хочу питаться неправильно

- Я не ездить в общественном транспорте

- Я не хочу работать в найме

- Я не хочу получать 15 000р в месяц

- Я не хочу сидеть дома и бездействовать

- Я не хочу смотреть на деградацию своего окружения

7. Истенные цели

- Я хочу иметь возможность обеспечить своих родителей

- Я хочу чтобы у меня было все, что мне нужно

- Я хочу изучать много нового и полезного для меня

- Я хочу быть самостоятельной и жить отдельно в своей квартире

- Я хочу  кушать только полезную  и вкусную  еду

- Я хочу на своем транспортном средстве

- Я хочу зарабатывать в сетевом бизнесе

- Я хочу получать 500 000 р в месяц

- Я хочу действовать,  иди вперёд к своим целям и не тратить время зря

- Я хочу не только помочь себе, но и другим людям,  хочу чтобы они верили  в себя  и тоже помогали другим

8. Выбрать 3-5 приоритетные цели

1-Обеспечивать своих родителей

2-Мощное саморазвитие

3-Добиться результата в компании

4-Стать тату мастером

5-Завести много новых знакомств

9.Жизнь мечта

Привет, Насть.

Ты огромная умница что не сдалась и пошла достигать свои цели.

Ведь ты добилась всех целей и ты вышла на пассивный доход.

Ты со своим молодым человеком путешесвуешь по всему миру,  твои родители  очень гордятся тобой.

Ты переболела свой страх выступать на огромные аудитории, теперь ты помогаешь не только себе, но другим становиться  увереннее  и лучше.

Я очень рада за тебя, ведь ты добилась всего.

10. Какую цену ты готов заплатить?

-Я готова  бороться со своими  страхами,

- Я буду выходить из своей зоны комфорта

- Я готова действовать и не сдаваться, даже если будет очень сложно

- Я готова развиваться и работать над собой

- Я готова получать в свою сторону осуждения и критику

- Я буду стремиться к цели и не отпускать руки

-  Я готова помогать другим

- Я готова сделать то, чего боюсь больше всего

- Я готова меньше времени уделять ненужным вещам

- Я готова бороться с собой,  которая всего боится и не даёт  развиваться

11.Поставить финансовую цель

Min 100 000

100% 500 000

Max 1 000 000

12. Первый шаг по 3-5 целям.

-Стать бизнес-партнёром компании

-Больше рисовать

- Выхожу из зоны комфорта

-Начинаю больше читать

13. Поощрение

Набью 10 хороших татуировок-куплю себе шоколадку

Выйду на доход в 30 тысяч рублей в месяц- куплю материалы для достижения второй цели

Выйду на доход 100 тысяч рублей- куплю телефон