December 4, 2018

Подробнее о Проекте

Задача проекта - экспериментальным путем доказать или опровергнуть, можно ли зарабатывать на ставках, и дать пошаговый гайд (в случае успеха) Вам, дорогие подписчики.

Немного предыстории, как к этому пришел. Дело в том, что у меня в окружении есть много манимейкеров: арбитражников, вилочников, схемачей, скамеров и т.д. И мы часто обмениваемся опытом между собой.

И вот в ноябре мой друг Илья, мне показал пруфы своих доходов ТОЛЬКО на вилках и ставках. В месяц они превысили 261к рублей чистыми.

Пока я такой цифрой похвастать не могу, но меня разразил азарт, смогу ли я добиться лучших результатов в ближайшие 3 месяца.

Помимо известных мне способов заработать, решил потестить ставки.

Для этого я промониторил рынок прогнозов на спорт, оценил более 40 каналов и ихнюю статистику за последний месяц. Выделил несколько наиболее оригинальных и успешных, и купил 3 подписки на месяц:

1. BezRiska - платная подписка за 5 000 в месяц. Ребята специализируются на хоккее. Взял подписку по рекомендации своего друга, он сказал, что увеличил свой банк на 230% за 2 недели.

2. Value-bets.ru - Подписка за 3 000 рублей. У ребят статистика захода 76% общая, и почти 95% конкретно на ординарах, проверял лично. И то, те прогнозы, которые не зашли, были очень близки к победе.

Суммарно ценность платных прогнозов 8 000 рублей.

Так же есть пара каналов, которые мне импонируют и затестирую в ближайшем будущем:

3. Syndicate - 2 моих друга, которые и вилкуют, и делают прогнозы. Люди, которым я доверяю, т.к. лично видел их пруфы. 33 матча, 26 заходов (78%), 7 незаходов, средний кэф 1.86, ROI 45%

4. Alexander Osipov - единственный канал на рынке, который завязан на конкретно личности. Статистика проходимости тоже отличная, хотя кэфы средние, порядка 1.5-1.6 в среднем. Но открытость личности реально подкупает.

5. AM BET - хорошая проходимость в бесплатном канале, средний кф примерно 1.7-1.8. Тоже присутствует личность каппера. Фишка высокой прохоимсти в том, что здесь не встречаются ставки на победы, а преимущественно на тоталы, форы и т.д.

6. VOLK CLUB - сразу ассоциация с WOLF CLUBом Бойцова. Есть конкретная личность каппера, проходимость нормальная, кэфы 1.5-1.6 в бесплатном канале. Честно, редко когда за этим челом ставил, но протестирую.

Проект рассчитан минимум на 3 месяца. Изначально ставлю задачу себе разобраться в азах и сформировать стратегию, найти толковых прогнозистов.

На канале буду публиковать инсайды по БК, ставкам, вилкам как свои, так и своих друзей.

Вы всегда можете написать мне на рабочий аккаунт , я с радостью помогу разобраться в мире ставок