April 8

Максим — кейс «ОК,едем»

Всем привет, меня зовут Максим, и тут я хочу поделиться своим опытом: как мне удалось успешно запустить свой канал о путешествиях в телеге, получить предложения по закупке рекламы на сумму более 2 млн. рублей, и начать зарабатывать здесь неплохие для начинающего денежки.

Ваш канал должен выделяться

О себе: я владелец сети пивных магазинов и абсолютно ничего не знал о заработке в телеге до момента, пока на одном из каналов не увидел рекламу Руслана с ох***но написанным текстом о том, как тут можно заработать. Перешел на канал, купил курс - изучил, и начал планировать запуск своего канала (я всегда в поисках дополнительных источников заработка)

На старт я выделил 500к (это средненький бюджет, но с ним можно хорошо раскачаться). Выбрал темат путешествий/релокации из-за личного интереса к теме и её актуальности.

Перед запуском я немного поза***вал вопросами тревэл админов (рекомендую просто взять консультацию) и дал полный газ.

Канал должен вызывать эмоции

Краткая сводка на момент написания статьи:

  • В канале 34,7к подписчиков
  • Средняя цена подписчика — 41.2р (с учетом отписок!)
  • Вложено личных денег — 480к
  • Продано рекламы за два месяца на сумму 950к
  • Полный реинвест
  • За два месяца я не закрыл только 2 рекламных места (тревэл точно мёртв?)
  • Все процессы в канале веду сам

А теперь расскажу свои главные ошибки на старте:

1. Растянул (не критично) реализацию бюджета.

Открыл продажи рекламы на пятый день запуска (нужно делать быстрее). Итогом ниже охваты и дешевле стоимость рекламы.

2. Нормально не оттестировал рекламный пост.

Хаотично выбрал каналы для тестов (как оказалось, каналы были с переливной аудиторией)

3. Неправильно организовал подбор каналов для закупа.

Я закупил на первые 100-150к, не понимая как правильно пользоваться сервисом аналитики. Средняя цена подписчика при старте была 50+

4. Плохо торговался

Тут только опыт. После первых потерь я проанализировал и понял, как здесь можно выбивать достаточно выгодные цены.

Что мне помогло исправить ситуацию:

1. Навыки самоанализа

- достаточно быстро я понял, что делаю не так и как это исправить. Поэтому вышеперечисленные ошибки я устранил за короткий срок и начал существенно снижать стоимость подписчика.

2. Заряженность

- мотивация достичь результата в новой нише и не просрать 500к заставляет сильно шевелиться. Я в буквальном смысле работал (и продолжаю) по 19 часов в сутки, закупая, продавая, разбираясь со всем на ходу (плюс спорт и дела по оффлайн бизнесу)

3. Коммуникабельность

- один из самых важных навыков в телеге, который откроет многие двери.

Всего лишь за полтора месяца от стадии "как правильно закупать" я дошёл до предложения от Артёма сделать тестовый закуп в его канал на сумму 30к (итог 35р за подписчика) и впоследствии закупить рекламу в новый тревэл канал на сумму 2 млн рублей (под вкусный %)

За 4 дня мы полностью реализовали данный бюджет по отличной для рынка цене 40р за подписчика.

Параллельно ведению своего канала, закупкам в другие, я подрабатываю рекламным менеджером в тревэле. Тут для меня нет ничего сложного, оффлайн опыт легко применим в телеге. За март, в спокойном режиме, без педали газа я дополнительно заработал 40к на услугах менеджера.

Итогом за март без учета продаж рекламы в своем канале (в канале за март продано рекламы на сумму 493к и все они в реинвесте) я заработал 150к.

Что будет дальше с ОК, едем?

Планирую полный реинвест средств до 40к подписчиков, а после, уйду в поддержание +++ статистики канала.

Планирую ли продавать?

На данный момент нет, так как канал мне служит отличным портфолию для привлечения клиентов и дополнительного заработка. Только за очень вкусную цену.

Считаю, что мой кейс — отличный пример того, как можно быстро освоиться в совершенно новой для себя нише и начать неплохо дополнительно зарабатывать.