June 13, 2019

Всё о валуйных ставках и моей группе

Валуйные ставки (Value Betting) — это математическая ошибка букмекера, когда он недооценил определённую команду в матче и начинает быстро корректировать коэффициенты.

Суть заработка заключается в том, что путём анализа линий европейских и РФ контор мы находим недооценённые матчи и ставим на завышенный коэффициент. Путём математического и программного анализа, на долгой дистанции мы всегда будем выходить в +80%, +100% и даже +150%.

Давай разберём пример. Есть две футбольные команды А и Б. Скоро матч и пришло время букмекеру проставить изначальный коэффициент.

На победу А команды с форой (-2,5) бук ставит = 2.75
На победу Б команды с форой (+2,5) бук ставит = 2.75

Проходит время, когда букмекерская контора, проанализируя коэффициенты других контор, делает вывод, что ошиблась и недооценила команду А. В быстром режиме, она производит коррекцию ставки с 2.75 до 1.2.

Наша задача - успеть найти такие линии и сделать ставку по завышенному коэффициенту, что в долгосрочном периоде даёт нам от 80% прибыли ежемесячно.

Чем отличаются валуи от вилок и прогрузов?

Я знаю, что заинтересовал тебя темой прогрузов и Live-вилок на своём канале. И знающие люди найдут общие черты валуйных ставок с этими стратегиями работы. Но это абсолютно разные форматы работы.

Live-вилки - это тоже математическая ошибка сразу двух букмекеров, при которой коэффициенты проставлены так, что независимо от исхода, мы остаёмся в плюсе. Это отличная система, ведь я зарабатываю на этом уже долгие годы, но она имеет свои минусы перед валуями:

  1. Нужно погружаться. Каждый день по несколько часов я сижу с открытым сканером и десятком контор, чтобы в нужный момент поймать вилку.
  2. Нужно успеть перекрыть плечи. Это значит, что если мы проставили одно плечо, а второе не успели перекрыть с заданным коэффициентом, то уйдём в минус. Это не критично, но всё равно напрягает
  3. Раз в 2-3 недели мне приходится менять аккаунты, ведь вилочников конторы определяют довольно быстро в отличии от валуйщиков, где сам процесс ставок происходит максимально обычно и не подозрительно для букмекера.

Прогрузы - это скорее поведенческая методика анализа, когда мы находим матчи с удивительно загруженной суммой банка. Например, когда на какую-то команду из средней лиге проставляют в 5-10 раз больше денег, чем обычно в рамках таких команд. Путём анализа нескольких критериев, мы таким образом определяем, что матч договорной и на него можно ставить.

Прогрузы дают мне хороший плюс, но здесь тоже надо вникать в работу, анализировать линии и прогонять заданные матчи по нескольким критериям, чтобы из 20-25 изначально выбранных матчей, найти 1-2 договорных. И соответственно, это происходит не каждый день.

Валуйные ставки - наш с тобой шанс

За 5 месяцев мы с командой сделали:

Январь +85%

Февраль +74%

Март + 92%

Апрель +97%

Май +105%

Валуйные ставки - это смесь математического и программного анализа. Мы разработали софт, который анализирует и сравнивает линии Европейских и РФ букмекеров, чтобы найти недооценённые ими команды.

Эта работа требует строго следования некоторыми правилам по распределению банка. Если у тебя нет азарта и жадности, то из месяца в месяц ты будешь гарантированно выходить в плюс.

Это математика! Не нужно гаданий, прогнозов супер-капперов, астрологии, договорняков. Только наша система математического анализа, программная аналитика и правила распределения банка.

25 июня мы начинаем

С 25 июня мы начинаем открытое тестирование нашей системы. Точнее, тестирование проходит последние 5 месяцев в рамках нашей команды, а с конца месяца мы уже начнём набирать людей, кто будет работать по нашей системе. Эти люди будут делать от 80% в месяц.

Это будет закрытая группа в Telegram и отдельный чат для отчётов участников. Внутри мы ежедневно будем давать от 3 до 5 валуйных матчей (недооценённых матчей), куда ставить и какой процент от банка.

И первое время, это будет бесплатно! Чтобы выделиться на фоне всего того гнилья, что есть на рынке - нам будут нужны отзывы, кейсы, рекомендации. От живых людей, а не актёров, которыми пестрит Инстаграм.

Конечно, потом мы будем продавать доступы, но об этом рано думать. Сначала наберём группу, соберём отзывы за 1-2 месяца работы и потом будем громить букмекерский рынок.

Как попасть в группу?

К 25 июня нам нужно собрать группу максимум из 30 человек. Потом цифра вырастет, но пока это максимальное количество человек, что мы можем взять и поддерживать в процессе работы.

Условия попадания в группу (должно совпадать одно из двух условий):

1. Ты являешься моим инвестором по Live-вилкам. Даже, если это минимальная инвестиция в 2000 рублей, ты уже являешься ко мне ближе, чем другие подписчики и можешь попасть в группу.

Напомню, что в этом случае ты ещё зарабатываешь 5% в неделю, так как с твоим банком я делаю деньги на вилках. Так что, тут двойная выгода получается.

Если ты ещё не знаешь, о чём идёт речь, напиши мне в личку @novak95 и я расскажу подробнее про инвестиции

Отзывы инвесторов можешь прочитать тут @blogpolotz


2. Ты способен оказать поддержку в развитии и продвижении моего Telegram-канала. Если у тебя есть популярный аккаунт в Инстаграм или есть каналы в Telegram, где можно прорекламировать мой ТГ-блог.

В общем, я заинтересован в твоём участии в своей группе по валуям, если ты являешься вкладом для моего канала. Напиши мне @novak95, обсудим все варианты

Можешь подождать...

Для других, я могу сказать следующее:

  • Ты можешь ждать, когда группа станет открыта для всех, но уже за деньги. Логично, что я буду монетизировать то, над чем работал в команде месяцами и что будет приносить от 80% в месяц
  • Ты можешь купить прогноз очередного горе-каппера с надеждой, что обогатишься "гаданием на кофейной гуще". Мы оба знаем, к чему это тебя по итогу приведёт
  • Ты можешь рассмотреть одно из двух условий выше и принять решение начать зарабатывать со мной с 25 июня, когда я соберу группу

Выбор всегда за тобой!

Макс Поляк на связи @novak95