May 27, 2019

Live-вилки. Поляк против Инфобизнеса. Первая часть

Вилки - это легко! Точнее, научиться вилкам может каждый. Сейчас такое количество инструментов и уроков по Live-вилкам, что отдавать 30 000 за обучением какому-то тренеру - глупость, ведь лучше заложить эти в банк, дропов, сканер.

Но я сразу скажу, что Вилки - это не самое простое направление в спортивных ставках. Я бы даже сказал, что те же Послеголы проще осваиваются, а Прогрузы тем более. Но везде есть свои нюансы и подводные камни.

Например, за Послеголы легче схлопотать бан, но при этом, я умудряюсь зарабатывать в теме, о которой говорят, что она умерла лет 10 назал. Так что, 90% из того, что ты слышал о Вилках - ложь и оправдания от тех, кто хочет пинать болт и делать лимоны.

Начнём

Live-вилка – это математически арбитражная ситуация, ошибка, которая возникает вследствие разницы букмекерских коэффициентов в Live-режиме. И именно с помощью этой ситуации мы можем делать системные ставки, которые будут работать в плюс.

Пример (взят с Яндекса):

Футбольный матч между командами Команда 1 и Команда 2. На рынок 1X2 разные букмекеры выдают такие коэффициенты:

  • Букмекер 1. Ставка 1Х (что означает победа Команды 1 или Ничья) – коэффициент 2,05. Ставка 2 (что означает победа Команды 2) – коэффициент 1,75.
  • Букмекер 2. Ставка 1Х (победа Первой команды или Ничья) – коэффициент 1,82. Ставка 2 (Победа Второй команды) – коэффициент 2,1.

Если игрок сделает ставку Победа Команды 1 или Ничья в размере $100 у Букмекера 1 и $100 на Победу Команды 2 у Букмекера 2, то независимо от итогового результата, всегда будет в выигрыше.

Это очень натянутый пример, так как исходы бывают разные, как и коэффициент. Поэтому, и сумма ставок на исходы будет разная. Но это очень наглядно объясняет, как работают Live-вилки.

В общем! Для начала, тебе нужно понять, что опытный вилочник всегда работает в плюс, ежедневно наращивая капитал. Это системный вид ставок, поэтому я всегда уверен, что на хлеб с маслом и икрой мне всегда хватит.

Но есть некоторые подводные камни:

  1. Конторы не любят вилочников и всячески находят способы искоренить это явление. Баны аккаунтов, заморозка счёта, порезка ставки, бюрократия в идентификации и т.д. Пробежали мурашки по коже? Не бойся, это всё реально решить, просто нужно иметь терпение и знания.
  2. Это не самый простой вид заработка в спортивных ставках. Нужно иметь низкий уровень азарта, расчётливость, терпение и самое главное - дисциплину. Если ты готов системно выделять хотя бы 3-4 часа в день на монотонную работу, то остальному научишься.
  3. Я замечаю, как часто опытные ставочники, заходя в тему Live-вилок, проигрывают все свои деньги. Проще загрузить в пустую голову что-то новое, чем уже в заполненную. Поэтому, если у тебя уже был опыт в ставках, то отбрось все свои старые знания и парадигмы.
  4. Постоянная смена дропов. Как-то букмекерская контора замечает, что ты вилкуешь (а ты поверь, она заметит), то необходимо регистрировать новые аккаунты на новых людей (дропов).
  5. И ещё про дропов! Если тебе меньше 18 или у тебя уже есть аккаунты в букмекерских конторах, которые я напишу ниже (и ты не хочешь, чтобы они умерли) - тебе нужны дропы. Люди, на которых будут регистрироваться и верифицироваться аккаунты со всем пакетом документов.

Внимание!

Пользуясь случаем, хочу сообщить тебе, что у меня есть подготовленные дроп для букмкерских контор. Полностью чистые документы, не использованные раньше.

1. Фотографии первой и второй страниц паспорта (с пропиской)

2. Второй документ ( права, загранник, военник )

3. Дополнительный документ ( снилс, ИНН )

4. Паспорт в руках 

5. Второй документ в руках 

6. Два документа на столе

7. Два документа в руках

8. Просвет паспорта (для определения подлинности)

9. Фото с листиком в руках и паспорт

10. Фото с паспортом возле компьютера (можно подменить переписку)

11. Квитанции ЖКХ, договор на симкарту

12. Верифицированный Qiwi, смс отвязан

13. Дроп всегда на связи и готов помочь

Стоимость 3.500 рублей для тех, кто с моего канала (обычно, такой пакет на 1.500 рублей дороже у конкурентов)

Для покупки, пиши в личку @novak95 https://t.me/novak95

Задание #1

Оно будет плотное. Я понимаю, что даю этот контент бесплатно и возможно, у тебя не будет мотивации пройти обучение до конца. Но если ты готов поднажать и довериться мне на ближайшие несколько шагов, то через 1-2 месяца сможешь зарабатывать от 100.000 рублей каждый месяц.

Хорошая мотивация? Тогда первый блок заданий:

  1. Зарегистрируйся тут https://positivebet.com/, этот аккаунт нам понадобится после того, как мы набьём руку на бесплатных вилках (до 1%)
  2. Скачиваем https://theforks.ru/ и авторизируем через аккаунт, который мы сделали на PositiveBet
  3. Обязательно покупаем прокси для Forks и подключаем их. Подробную инструкцию по этому вопросу можно найти тут https://theforks.ru/Home/Manual (настройки программы и буков пока не выставляем, только включаем прокси).
  4. Регистрируем в букмекерских конторах (через Форкс и прокси, который купили):

https://www.marathonbet.com/

https://www.pinnacle.com/

https://olimp.com/

https://www.fonbet.com/

Это обязательные конторы, которые мы будем использовать. Заметь, что я не даю свои рефские. Но я всё равно заинтересован, чтобы ты начал зарабатывать на live-вилках.

Регистрируй аккаунты на свои реальные данные, а если аккаунты в одном из буков у тебя уже были или тебе меньше 18, то напиши мне и я подберу тебе дропа всего за 3500 рублей (@novak95 https://t.me/novak95)

Если будут вопросы, пиши, подскажу.

Свои отчёты о выполненном задании отправляй мне в личку. Как только придёт хотя бы 20 отчётов, двинемся дальше. Поэтому, не подведи коллег и выполни своё задание!

Мечтаешь зарабатывать, но не хочешь забивать себе голову?

Я прекрасно понимаю, что даже Live-вилки не для всех. Эта деятельность на простых ошибках букмекеров может давать бешеную прибыль, но для неё нужна: усидчивость, трезвая голова, железные нервы и время.

Я знаю, что у некоторых моих подписчиков нет такой возможности, но они хотят зарабатывать на этом стабильно, пассивно, без личного участия.

Я в ставках более 9-ти лет и вышеперечисленные качества у меня есть. Более 10 часов в день я уделяю на Live-Вилки, Прогрузы, Послеголы. У меня отлаженная система и большой опыт.

Поэтому, я создал возможность для каждого - зарабатывать 5% в неделю от суммы вложений. Можно сказать, это доверительное управление. У тебя есть бюджет, я его закидываю в общий банк, сам с ним работаю и приношу тебе 5% прибыли еженедельно.

20% в месяц это немного, если учитывать то, что я буду зарабатывать 60%-70% в месяц от твоей суммы

  1. Всё это можно сделать по договору, официально, с моими паспортными данными
  2. Выплаты производятся каждую неделю, они не хранятся у меня
  3. На моём канале есть отзывы инвесторов и я планирую очень широко развивать это направление
Хочешь узнать подробнее? Напиши мне и я скину своё предложение @novak95