August 25, 2020

Фанатский ролик в стиле моушн по наушникам Beyerdynamic

Началось все с того что я увидел крутой моушн ролик и подумал о том что хотел бы сделать нечто подобное для себя. Вот и начал обучаться данному искусству

Так как я люблю аудиофильские темы и качественный звук главным объектом ролика решил выбрать наушники Beyerdynamic Amiron

Хотел бы сделать видео таким образом чтобы он понравился не только мне но и не оставил равнодушными любителей данной техники, поэтому я общался с пользователями и фанатами и сделал выводы

Но просто так сделать такое видео не очень просто, по этому я сделал доску настроения для того чтобы представлять будущий ролик было куда проще

После чего приступил к созданию сцен и анимаций в программе. Вот некоторые из них:

А вот и собственно сами анимации

Буду продолжать работу дальше, спасибо за внимание