December 23, 2020

Блокнот моего успеха. Пишешь своё Имя фамилию и отчество

33 подарка моей судьбы которые я куплю в будущем

Я хочу куклу за 50к рублей
и так далее

Напиши свои мечты. От 5-ти своих самых заветных мечт, которые РЕАЛИЗУЮТСЯ в твоей жизни

Моя мечта сделать себя лучше
И та далее...

Финансовая цель на год

Написать сколько ты хочешь зарабатывать в месяц МИНИМУМ, СРЕДНИЙ ДОХОД И МАКСИМУМ ЗА МЕСЯЦ

1 месяц выйти на доход уже 100 евро 2 месяц выйти на доход уже 500 евро 3 месяц выйти на доход уже 800 евро 4 месяц выйти на доход уже 1200 евро 5 месяц выйти на доход уже 1500 евро 6 месяц выйти на доход уже 2000 евро
И так далее как ты сама хочешь. КОПИРОВАТЬ НЕЗЯ, ТЫ САМА РЕШАЕШЬ, И ПИШИ В РУБЛЯХ!

Напиши свои первые покупки на твои 100к рублей.

Я хочу на первые 100к рублей купить.............