November 26, 2020

10 шагов к жизни мечты.

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

Слушайте, моя точка А, она довольно скучна и банальна, так как я живу достаточно в большом городе и даже сейчас мне надо ехать до метро минут 25 в лучшем случае, так как маршрута автобуса всего 2 и надо постоянно следить за ними, если собираешься выезжать куда-то в город. Меня не устраивает в этой жизни пандемия, из-за которой ОЧЕНЬ сложно найти работу. Я работал с марта по сентябрь на доставке, в период пандемии. Выше 30к в месяц я не мог физически поднять, так как быстро уставал после полного дня работы. Началась учёба и заработок практически ушёл, так как не осталось времени работать. Учёба и ещё раз учёба, которая напрягает с каждым днём, ибо преподаватели не совсем хорошо дают нужный материал, а щас ещё дипломы скоро, всякая такая вроде бы и нужная, а вроде и нет книжечка.

Я лично жду с нетерпением, когда я буду один из больших маркетологов, буду продавать что-то, буду работать лучшим менеджером, помогать всем и может даже где-то выступать, так как я хочу ПОЛНОСТЬЮ поменять свою жизнь.

2) Моя точка Б

Если я оставлю всё как есть, я так и дальше буду унылой личностью, которая максимум может пойти работать в метро или на ЖД машинистом электропоезда. Да, это крутые профессии, но с них никуда нельзя будет пойти. Я бы работал, честно, за 60-70к в месяц, но я понимаю, что с таким заработком мало что может поменяться. Если я дальше буду нервничать по пустякам, загоняться, меня даже девушка бросит из-за моих загонов, а я этого не хочу.
Кем я буду через 10-20 лет? Неизвестно, но я знаю то, что хороших моментов жизни будет мало.
Где я буду жить? Да, я буду жить в однокомнатной хорошей квартире с девушкой, но когда я перееду, мне будет за 26 лет наверно, а щас я живу с родителями.
Как я буду проводить свободное время? А никак. У меня его чаще всего не будет, так как будет очень много дел по всему что будет в жизни, а я хочу БОЛЬШЕ времени на дел. Я часто буду бездельничать. Жизнь я проведу не такую скучную, но и не такую яркую, которую я бы хотел запомнить.

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

  • Я не хочу жить плохой и скучной жизнью
  • Я не хочу брать кредиты
  • Я не хочу брать ипотеки
  • Я не хочу жить в съёмной квартире
  • Я не хочу работать с окладом
  • Я не хочу быть незамеченным
  • Я не хочу работать с маленькой зарплатой
  • Я не хочу больше ездить в толпе в метро, бесит
  • Я не хочу больше бездельничать
  • Я не хочу жиреть, грубо говоря
  • Я не хочу одеваться в одежду, которая мне не нравится

4) Мои истинные цели

  1. Я не хочу жить в своей комнате в квартире с родителями. Я хочу жить в просторной однокомнатной уютной квартире со своей девушкой
  2. Я не хочу ездить на метро. Я хочу сдать на права и ехать на хорошей машине по городу
  3. Я не хочу всю жизнь работать на разных работах получая копейки. Я работаю в бизнесе и получаю удовольствие в опен спейс пространстве.
  4. Я не хочу просыпаться всё время один и вспоминать какой плохой был день. Я хочу просыпаться со своей девушкой и приятно вспоминать вчерашние деловые или развлекательные для меня воспоминания
  5. Я не хочу просыпаться с жирным телом. Я хочу иметь хорошую достойную фигуру, которая полюбит моя любимая. Долой жир.
  6. Я не хочу вовсе развлекаться в компьютере который не может запустить что-то в 2К разрешении. Я буду сидеть за мощным своим компьютером что дома, что в офисе и в свободнее время смогу поиграть с интернет друзьями во что угодно.
  7. Я не хочу пить много разных алкогольных напитков. Я буду пить только хорошие напитки и по праздникам.
  8. Я не хочу иметь нулевой пассивный доход. Я буду получать большой пассивный доход как только я достигну больших результатов
  9. Я не хочу больше сидеть без дела. Я буду заниматься важными делами, которые могут привезти к результату
  10. Я не буду увлекаться музыкой просто так. Я буду стоять в дорогом костюме и раздавать музыку на большие залы партнёров компании.

5) Мои 3-5 приоритетных целей

•Вступив в команду мой уровень дохода увеличился в десятки раз

•Я катаюсь у себя в городе на машине, которую очень хотел, при этом получив права

•Я просыпаюсь у себя дома и рядом мой любимый человек

6) Моя жизнь мечты
Привет Макс. Тебе я смотрю уже не 19, а целые 21 год, и смотря чего ты добился, я просто сижу в афиге. Мало того, что ты пошёл в бизнес с пустыми руками, так ты там ещё и остаёшься. Ты прослужил службу в МЧС на гражданскую службу к хорошим дружелюбным ребятам. У тебя есть любимая девушка, с которой ты уже давно в хороших отношениях. У вас нет больших ссор и вы живёте в хорошей однокомнатной квартире в Питере. Ты достиг больших чудес, побывал за границей в Финляндии и твой список будет пополнятся.
В общем, будущий ты. Будь счастлив!

7) Моя цена за успех

Отбросить все страхи

•Меньше проводить время безделья

•Не реагировать, если окружение будет отговаривать

•Больше читать хорошей литературы

•Мотивировать себя, когда плохо

•Каждый день выходить из зоны комфорта и действовать

•Получать отказы

•Не сидеть на месте и на одной точке

•Всегда думать позитивно

•Открыть в себе новые способности

•Оказаться без поддержки

8) Мои финансовые цели

стартовый заработок 50.000

min 100 000

100% 200 000

max 400 000

9) Мои первые шаги

•Цель отбросить ненужное:

Отбросить ненужное, что тебе мешает пойти, отказаться от общения с токсиками

•Цель увеличить доход:

С первой возможности пойти в бизнес!

10 ) Мои поощрения

Устроишься на бизнес, пойдёшь на тусу

Получишь диплом, купишь себе наушники получше

Съедешь от родителесь, будешь счастлив и купишь себе книги