May 31, 2021

Бинарные опционы (4000$ за месяц в 2020)

Доброго времени суток, начну свой первый пост с кейса, который я тестил в 2020 году летом

Стоит оговориться - сам по себе кейс достаточно старый, просто переписан на более современный лад, добавил немного актуальной инфы, вообщем - дал ему "второе дыхание"

Перейдем к самому кейсу:

Содержание:

1) Выбор партнерки и брокера.

2) Создание и оформление канала.

3) Поиск сигналов.

4) Покупка рекламы.

5) Обработка заявок.

6) Вывод арбитража на уровень «пассив» и масштабирование.

И так, какую же партнерку нам выбрать? Вариантов на самом деле много, по мимо того, чтобы определится с самой партнерской программой, мы должны понять на какого брокера будем лить трафик! Самые популярные брокеры это Олимп Трейд и Binomo! На них я лить категорически не советую по 3 причинам:

1 Причина - Брокеры слишком популярные и почти у каждого целевого человека уже есть аккаунт на этих брокерах, тем самым больше половины регистраций партнерка просто не будет засчитывать!

2 Причина — Популярные брокеры так же не дают аккаунт с балансом для партнеров или дают лишь в редких случаях!

3. До некоторых из них хуй допишешься и им вообще до пизды на твое существование и помогать они тебе не планируют.

По итогу от себя лично я советую две партнерки с которыми работал
Pocket Option - *ссылка* - прямой рекл, с них я и налил собственно 3500$ за месяц, как я понял, посмотрев все что есть на рынке - у них самые лучшие условия на данный момент, менеджеры мне активно помогали, их вообще не парило как я буду лить - главное траф, с которым тоже если что могли помочь. От них осталось только приятное впечатление

Binarium (партнерка cleverAff) - тоже прямой рекл, к ним я перевел траф и долил еще 500$, но если честно впечатление от них осталось неприятное. Сразу после того как я им скинул свой канал в телеге - до меня доебался менеджер что посты спизжены с другого тг канала (а я че еблан сам писать что ли?) сказал подчистить, ну я почистил и спиздил с другого, но он меня предупредил если еще буду воровать посты - забанят на пп. Если честно это какой-то бред, работая с гемблой так же с тг каналов - первый раз вижу чтоб кто-то пиздел за копипаст, причем сразу с угрозами. хотя аудитория у нас вообще не пересекалась. Ссылку на них тоже прикреплю, но работать с ними не советую. Единственных их плюс - у них часто проходят конкурсы для вебов, в отличие от Покета, но суппорт и в целом пп не оставила приятных впечатлений. *ссылка*

Кстати, обе ссылки реферальные - вот такой вот я пидорас

2) Теперь нужно создать и оформить канал, думаю с созданием справиться каждый кто не полный кретин, оформление сделайте либо в Canva, либо закажите у дизайнера, лучше все таки заказать, так как все должно быть по красоте, либо спиздите у другого чела и надейтесь что он вас не пырнет ножом на улице.

П.с. вбейте в телеге "трейдинг" и уже найдете дохуя каналов с которых можно пиздеть все под копирку.

Пример из поста - ссылка

Пример оформления:

Все простенько, но со вкусом.

По какому принципу мы будем работать? Мы будем предоставлять человеку сигналы и обучение за то, что он будет торговать по нашей реферальной ссылке - это стандартный способ арбитража на бинарки, но он до сих пор работает! Причем не чем не хуже чем раньше, главное сделать все на уровне!

Для того чтобы люди писали вам, обязательно сделайте закрепленный пост в котором будет находится:

1) Реф ссылка.

2) Ссылка на сообщения

Цель поста — чтобы человек написал в личку и там мы уже начнем обработку его скрипту, либо там его будет ждать ваш помощник, а лучше автовороночка.
Пример:

Ссылочки тут - *ссылки*

Теперь нужны сигнальчики

Сигналы — это прогнозы рынка, куда он пойдет, вверх или вниз, вот пример:

Откуда будем брать сигналы? 2 варианта!

1) Учимся сами прогнозировать рынок. ты че поверил? ну ты и долбоеб совсем, если ты так сделаешь тебя обоссут. Все эти опционы рандом ебанный, забей хуй, смотри ниже.

2) Вступаем в одну из таких же закрытых групп конкурента и заимствуем у него сигналы, либо покупаем их на одном из сигнальных сайтов.


4) Переходим к покупке рекламы:

Короче, хули тут мозги ебать. Заходишь на телеметр - ищешь посты, делаешь примерно такой же - ищешь где купить рекламу, либо другой исток с которого будешь лить себе на канал в тг. Вот примеры:

Вообщем - разберетесь, не тупые.

5) Обработка

Т.к раньше все эту схему лили через вк и сложно - они реально с этим парились. у нас все куда проще. создаешь по типу такого

Думаю вы поняли, чел вам напишет сам. Вам останется лишь добавить его в свой закрытый канал. ВСЕ, проще ничего быть не может.


Я лил в июне-июле 2020 года, в корону, и заработал 4000$(3500 покет и 500$ с бинариума) при 0 вложениях (исток палить свой не буду). Вообщем изи что пиздец, только дебил не справится.

мой скрин с покета




Касаемо 6 пункта

Наймите себе школьника который за 300 рублей будет отвечать челам, либо поставьте бота,или еще что-то

Реклама- наймите себе школьника рекламщика, за процент он будет искать с кем договорится и т.д. Все, изи. можете заниматься всем сами, на самом деле у меня тратилось не больше полчаса в день, поэтому хз зачем вам тут полная автоматизация

Всем профита.