June 10, 2021

Недокейс. Как заработать на ютубе?

Вообщем, долго томить не буду, воспринимать этот кейс серьезно не стоит. Он скорее рассчитан на то, если у Вас есть свободное время, и вы готовы заниматься каждый день одним и тем же. Я его лично хотел затестить, но так и не нашел время и по итогу эта мысль лежит у меня без дела.


Сам кейс:
Наверное, как и большинство людей которым щас 18-25 лет, я огромный фанат мультиков по типу "Гриффины", "Южный парк", "Симпсоны" и т.д, наверняка Вы как минимум слышали о них, а скорей всего и видели

Так как я давно пересмотрел все серии, то смысла смотреть их полностью уже нет. Поэтому уже давно нашел для себя тонну контента - нарезки на ютубе

Просмотры если честно просто бешенные, особенно если учесть что трафик полностью бесплатный. Ну разве что вам надо придумать где нагнать первые просмотры. подсказка ( НЕ КРУТИТЕ ПРОСМОТРЫ, НА ЮТУБЕ ЭТО В 99% БЕСПОЛЕЗНО )

По итогу схема очень простая - записывайте серию/две себе на комп, нарезаете с нее лучшие моменты - загружаете на ютуб.

На чем зарабатывать? На рекламе конечно же! Ради эксперимента решил написать нескольким владельцем таких каналов. Цены от 500 до 10.000 рублей за интеграцию ( в зависимости от канала )
Согласитесь - в день дропнуть 2 ролика и заработать 20 к уже неплохо. Можно посидеть один день и сделать роликов себе на месяц вперед и просто их отложить.
Так же Вам необязательно ждать запросов. Берете офферы в пп и льете сами на себя, радуясь жизни с первых просмотров. Куда сливать? как по мне отлично зайдут игры(если найдете где их взять в 2021), может дебетовые карты, попробуйте беттинг и гемблу (осторожно с каналом). Большинство из них льют на скам проекты по типу лутбоксов. Вообщем идей много, нужно тестить.

Надеюсь хоть кто-то этим займется, а то мне пиздец как лень :)