August 24, 2018

FAQ

Как давно, ты занимаешься торговлей на биржах?

Занимаюсь я торговлей давненько. Есть достижения, в виде стабильного дохода. Большую часть прибыли, мне приносят платные сигналы с трейдерских площадок. Как раз таки эти сигналы я выкладываю бесплатно в своем приват канале.

С какой суммы стоит начать ?

Какую сумму вложить, каждый решает сам. Вы можете работать как с суммой от 600 рублей и 100 000 рублей.

Я никогда не занимался подобным. Смогу ли я при этом зарабатывать и сложно ли разобраться?

В приват канале находится примерно 90% новичков, которые знать не знают что такое трейдинг и торговля криптой. Но это не мешает ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Все что вам нужно сделать это выбрать валютную пару, которую я указываю, выставить время закрытия сделки и выбрать повышение или понижение курса. После истечения времени (15-30 минут) закрытия сделки вы получаете 70-90% прибыли. Все предельно просто. Вывод средств происходит в течении дня.

В чём твоя выгода, давать сигналы бесплатно?

Я отвечал не один раз, что выгода конечно же есть, ведь никто никогда не работает за спасибо. За счет того, что я даю бесплатные сигналы, канал стремительно развивается и совсем скоро будет возможно принимать рекламные заказы, но от этого качество сигналов не ухудшится, а даже улучшится, ведь часть прибыли пойдет на оплату еще более топовых платных площадок от лучших трейдеров, данные сигналы также будут публиковаться в приват канале. И небольшая благодарность, в виде реферальных отчислений (это необязательно).

Какие присутствуют риски?

Риск, есть везде и всюду, его никто не отменял. Но, практика и статистика показывает долгосрочный и стабильный доход. Если вы все же боитесь потерять деньги, то советую начать с маленькой суммы в 600-1000 рублей, поработать с ней какое-то время, а далее решить стоит ли увеличивать свой банк и зарабатывать чуточку больше.

Почему вы перешли в телеграм?

ВК не очень удобен для меня. Телеграмм - это площадка, которая целиком подходит для ведения закрытого канала и своевременных уведомлений подписчиков

Я хочу попробовать, как мне попасть в приват?

Требуется ознакомиться с информацией по ССЫЛКЕ

Вопросы-ответы со временем будут дополняться.

С уважением @bikerwood!