September 22, 2018

FAQ ответы на вопросы.

В этой статье я постараюсь ответить на большую часть вопросов, поступающих от новичков.

Наверное самый распространённый вопрос:

Если, я никогда не занимался подобным, смогу ли я зарабатывать и сложно ли разобраться в этом?

В нашем Приват канале, находится примерно 90% новичков, которые знать не знают что такое трейдинг и торговля криптой. Но это не мешает им ежедневно зарабатывать с помощью сигналов. Все что нужно сделать вам, это выбрать валютную пару, которую я указываю, выставить время закрытия сделки и следовать моим указаниям (вверх пойдёт или вниз). После истечения времени (15-30 минут) закрытия сделки вы получаете 70-90% прибыли. Все предельно просто. Вывод средств происходит в течении 1 рабочего дня дня.

С какой суммы стоит начать ?

Какую сумму вложить, каждый решает сам. Минимальный депозит, это 600 рублей или 10$. Максимум, ваши возможности.

Что такое сигналы?

Это некие прогнозы на направление курса криптовалют и валютных пар. Попросту говоря, я даю прогноз и вам сразу же нужно сделать "ставку" на ту или иную крипто валюту, в том или ином направлении (повышение или понижение курса). В случае если сигнал оправдывается, вы получаете до 90% чистой прибыли от суммы сделки, если же нет, то соответственно сумма сделки сгорает (именно поэтому я рекомендую открывать сделки по 5-10% от суммы вашего баланса).

Все сигналы публикуются в закрытом Приват канале. Для того, чтобы попасть в Приват клуб нужно выполнить простые условия - ссылка.

Каждый день, я назначаю время сессии на которой публикую от 4 до 10 сигналов.

Вот ещё один из распространённых вопросов. И правильный, между прочим.

В чём твоя выгода, давать сигналы бесплатно?

Я отвечал не один раз, что выгода конечно же есть, ведь никто никогда не работает за спасибо. За счет того, что я даю бесплатные сигналы, канал стремительно развивается и совсем скоро будет возможно принимать рекламные заказы, но от этого качество сигналов не ухудшится, а даже улучшится, ведь часть прибыли пойдет на оплату еще более топовых платных площадок от лучших трейдеров, данные сигналы также будут публиковаться в приват канале. И небольшая благодарность, в виде реферальных отчислений (но это необязательно).

Какие присутствуют риски?

Риск, есть везде и всюду, его никто не отменял. Но, практика и статистика показывает долгосрочный и стабильный доход. Если вы все же боитесь потерять деньги, то советую начать с маленькой суммы в 600-1000 рублей, поработать с ней какое-то время, а далее решить стоит ли увеличивать свой банк и зарабатывать чуточку больше.