June 15, 2020

Общение с мамонтом.

Самое первое письмо, когда вы делаете массовую рассылку

Здравствуйте! Меня зовут *имя*, я PR-manager компании "".

Наша команда создала бесплатное программное обеспечение, обеспечивающее текстовую, голосовую и видеосвязь через Интернет между компьютерами без зависаний и задержек. Мы хотим знать, можно ли заказать рекламу для нашего программного обеспечения.

Если вы готовы к сотрудничеству с нами, дайте мне знать, мы обсудим это более подробно.

Я буду ждать ответа, с уважением, *имя*.

Пишете что-то подобное, либо можете скопировать моё. Второй абзац меняете под свой шаблон сайта.

Ответ на письмо мамонта

Если мамонт говорит, что он заинтересован, или что-то подобное, то отвечаете:

Спасибо что откликнулись, у вас есть аккаунт в WhatsApp? Если да, то давайте продолжим беседу там, так как для меня и для вас это более удобнее, и я буду чаще отвечать. Скажите свой номер, или напишите мне: *номер*

С уважением!

Далее уже переходите в WhatsApp, где отвечаете на все его вопросы.

Общение с мамонтом в WhatsApp

Если он первый пишет вам, то отвечаете ему:

Здравствуйте ещё раз, меня зовут *имя*, я представляю компанию "". Мы бы хотели заказать у вас рекламу

Назовите цену за рекламу длиной 30-40 секунд. Если у вас нету фиксированной цены, то скажите нам, и мы предложим вам свою.

Если вы первые пишите ему, то:

Добрый день. Недавно вы дали мне свой номер телефона на почте, чтобы обсудить рекламу здесь. Меня зовут Dana, очень приятно.

Итак, мы бы хотели заказать у вас рекламный пре-ролл длиной 30-40 секунд в начале видео, в котором вы расскажете о нашем приложении. Назовите пожалуйста цену, которую вы берёте за тако вид рекламы.

Ответы на вопросы по цене

Если мамонт говорит, что-то типа "У меня нет фиксированной цены", то цену предлагайте по таким расценкам:
До 10 тысяч просмотров - 50$ 10-50 тысяч просмотров - 75$ 50-100 тысяч просмотров - 150$ 100-200 тысяч просмотров - 350$ 200-500 тысяч просмотров - 450$ (если около 500к, то можно 550-600$) 500к+ просмотров - 700+ баксов, но такие каналы скамить не советую.

Если мамонт выдвигает свою цену, то попробуйте торгануть на 10% ниже той, что он предложил. Если он сразу сказал нет, то напишите типа окей, такая цена думаю нам подойдёт (ну чет тип такого)

После этого пишите:

Хорошо, мы согласны с вашей ценой. Рекламу будем делать таким образом: мы отправим вам готовое видео, вы наложите свой голос на него, и вставите его в видео. Это не сложно, мы поможем вам. Само видео и текст вы увидите чуть позже.

Главная часть - как заманить мамонта на установку файла

После предыдущего сообщения сразу отправляете это:

Прежде чем мы начнём создавать рекламное видео, предлагаю зарегистрироваться в нашей программе в качестве партнёра. Скачайте приложение на Windows, и при регистрации выберите кнопку "Регистрация в качестве партнёра", и введите код KV7FK1GB91

Вы получите премиум-аккаунт на месяц, а так же будете получать 25% с покупок пользователей в приложении. Все возможности вы можете увидеть в приложении, так как их довольно много. Ссылка на приложение:

Ответы на вопросы мамонта

Если мамонт пишет "окей, буду дома - сделаю", то спросите, через сколько он сможет установить

Если мамонт говорит "сейчас сделаю", то напишите, что "отлично. мы ждём вас, если будут вопросы по установке - спрашивайте меня, я постараюсь вам ответить"

Если мамонт запустил файл и написал что ничего не происходит - скажите, что "тех работы на 24 часа, и вы напишите ему, как всё заработает"

Если мамонт просит предоплату, то говорите "да, конечно, мы сделаем предоплату перед началом создания видео. Для начала зарегистрируйтесь в нашем приложении как партнёр, так как это важно для нас"

Если мамонт отказывается что-то устанавливать, то кидайте в чс, смысла нету с такими общаться, они вас пошлют нахуй и кинут в чс.

Если мамонт начинает задавать очень много вопросов, постарайтесь ответить на них. Если спрашивает что за приложение, в чём его суть - то говорите по факту, что за приложение у вас и для чего оно служит

Удачи.

Если будут вопросы - пишите в саппорт, постараюсь добавить в этот мануал :)