June 6, 2023

Живая Вода

BPM: 69

KEY: C

INTRO:   C 1 VERSE:   C
Это твой дЕнь для спАсЕния
  Am
Это врЕмя ОживАть
  F
И_не_нужнЫ всему свидЕтельствА
НачнИ жИть в обетовАниЯх
  C
Это твой гОд благоволЕния
  Am
ВрЕмя землИ нАпоЕниЯ (ВНИЗ!)
  F
_НачнИ жИть в обетовАниЯх
В том, что БОг сделал длЯ тебЯ

CHORUS:   C A#/C F/C C
НЕбЕсА открЫты, открыты длЯ всЕх нАс
  Am G F Dm
Я чУвствУЮ это сЕйчАс
  C A#/C F/C C
Небеса открыты, открыты для всех нас
  Am
Я чувствую это сейчас,
  G F
Я чувствую это сейчас
INSTRUMENTAL:   C A#/C F/C C A#/C F/C
Чувствую сейчас

2 VERSE:   C
Мы_ИзбранноЕЕЕ поколЕние
  Am
НА нАс языкИ огнЯ!
  F
ПОвЕрим ТвоИм словАм,
  F
Увидим всЕ, о чем прорОк сказАл
  C
Это бОльше, чем посещЕние
  Am
Ведь мы с ВАми - БОжий ДОм
  F
_НачнИ жИть в обетовАниЯх
  F
В том, что БОг сделал длЯ тебЯ

CHORUS:   C A#/C F/C C
НЕбЕсА открЫты, открыты длЯ всЕх нАс
  Am G F Dm
Я чУвствуЮ это сЕйчАс
  C A#/C F/C C
Небеса открыты, открыты для всех нас
  Am G F
Я чувствую это сейчас, Я чувствую это сейчас

INSTRUMENTAL:   C A#/C F/C A#/C   C A#/C F/C A#/C
Чувствую сейчас

BRIDGE:   C
Крестил тогда _______________ Ты водою

Крестил тогда __________ Ты водою

И оживила меня
  C
Крестил тогда Ты водою, И оживила меня (x2)
  C A#/C F/C A#/C
Крестил тогда Ты водою, И оживила меня (x4)


REFRAIN:   C A#
ЖивАя водА омЫла мЕнЯ
  F/A A#
ОмЫла мЕнЯ, Да! Да!
  C A#
ЖивАя водА омЫла мЕнЯ
  F/A A#
ОмЫла мЕнЯ, Да! Да!
  C A#
ЖивАя водА омЫла мЕнЯ
  F/A A#
ОмЫла мЕнЯ, Да! Да!
  C A#
ЖивАя водА омЫла мЕнЯ
  F/A A#
ОмЫла мЕнЯ, Да! Да!

Дааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (за последним разом)

CHORUS(дроп вначале) x2:
НЕбЕсА открЫты, открыты длЯ всЕх нАс
  Am G F Dm
Я чУвствуЮ это сЕйчАс
Я чУвствуЮ это сЕйчАс
  C A#/C F/C C
Небеса открыты, открыты для всех нас
  Am G F
Я чувствую это сейчас
Я чувствую это сейчас

INSTRUMENTAL:   C A#/C F/C A#/C   C A#/C F/C A#/C   C A#/C F/C A#/C   C A#/C F/C A#/C

Я чУвствуЮ это сЕйчАс (x4)

INTERLUDE:   C
Я слЫшу гОлОс с НЕба
  C
Я слЫшу гОлОс с НЕба___Это___моЕЕ дИИтЯ
  C
Я слЫшу гОлОс с НЕба «Это моЕ дИтЯ» x6

  C Gm G# A# C Gm G# A#
Уо-о-о-о, Уо-о-о-о
  C Gm G# A# C Gm G# A#
Уо-о-о-о, Уо-о-о-о

REFRAIN:   C Gm
ЖивАя водА омЫла мЕнЯ
  G# A#
ОмЫла мЕнЯ, Да! Да!
  C Gm
ЖивАя водА омЫла мЕнЯ
  G# A#
ОмЫла мЕнЯ, Да! Да!
  C Gm
ЖивАя водА омЫла мЕнЯ
  G# A#
ОмЫла мЕнЯ, Да! Да!
  C Gm
ЖивАя водА омЫла мЕнЯ
  G# A#
ОмЫла мЕнЯ, Да! Да!
  C
ЖИВАЯ ВОДА!!!!!!!!!!!!!!!!!! (за последним разом)

Изменить тональность

Разбор