December 9, 2020

Ты говоришь

INTRO: | F | Am | Dm | Bb | 1 VERSE: F Am Dm Bb
Я иногда сражаюсь с голосами в моей голове
F Am Dm Bb
Мне говорят что я никто и лучше мне залечь на дно
F Am Dm Bb
Но я больше чем победы и я больше чем падения
F Am Dm Bb
Напомни мне Господь мой кто я есть в Твоих глазах

CHORUS: F Am
Ты говоришь люблю если сломлен я
Dm Bb
Ты говоришь силен в тот момент когда я слаб
F Am
Ты говоришь держу когда внутри розлив
Dm Bb
И когда потерян я называешь ты своим

F Am
И верю я, оо верю я,
Dm Bb
тому что говоришь, верю я

2 VERSE: F Am Dm Bb
Мне важно только лишь одно что думаешь Ты обо мне
F Am Dm Bb
В Тебе я нахожу себя и кто я есть в любви Твоей

3 VERSE: F Am Dm Bb
Все что у меня есть я все кладу к Твоим ногам
F Am Dm Bb
Победы и падения я все Тебе отдам

Повысить/Понизить тональность