November 26, 2020

Уповаю я

Вст: F G Am G

Куп:

Am G Dm7 E7 Уповаю я на тебя Господь всегда Am G Dm7 E7
Славлю тебя, Бог ты царь знаю я Am G Dm7 E7
Укажешь мне путь жизни моей F Dm7 E7 Иисус ты царь царей Am G Dm7 E7
Ты твердыня моя, уповаю я всегда Am G Dm7 E7
В тесноте моей призову Господь тебя Am G Dm7 E7
Иисус вывел меня, оправдал и искупил F Dm7 E7
Ты прости, освободи

Прип:

Am Em Dm7 E7 Бог мой живой славлю тебя я Am Em F G
Ты щит и свет, ты моя скала Am Em Dm7 E7 Лишь на тебя уповаю я F Dm F G Am
Мой бог все для тебя.

Куп:

Am G Dm7 E7 Уповаю я на тебя Господь всегда Am G Dm7 E7
Славлю тебя, Бог ты царь знаю я Am G Dm7 E7
Укажешь мне путь жизни моей F Dm7 E7 Иисус ты царь царей Am G Dm7 E7
Ты твердыня моя, уповаю я всегда Am G Dm7 E7
В тесноте моей призову Господь тебя Am G Dm7 E7
Иисус вывел меня, оправдал и искупил F Dm7 E7
Ты прости, освободи

Прип 2 раза:

Am Em Dm7 E7 Бог мой живой славлю тебя я Am Em F G
Ты щит и свет, ты моя скала Am Em Dm7 E7 Лишь на тебя уповаю я F Dm F G Am
Мой бог все для тебя.

Мост 16 раз: Am G F G Мой Бог хвала тебе

Прип:

Am Em Dm7 E7 Бог мой живой славлю тебя я Am Em F G
Ты щит и свет, ты моя скала Am Em Dm7 E7 Лишь на тебя уповаю я F Dm F G Am
Мой бог все для тебя. F G Am F G Am