June 6, 2023

Песня Павла

BPM: 73

KEY: Em

ИНТРО:   Em D C D 1 КУПЛЕТ:   Em D
Ты нашел мою душу
  C
Когда я был затерян
  D
Сердцем слеп и неверен
  Em
Но Ты призвал
  D
Ты пленил мое сердце
  C
Сокрушив мою гордость
  D
И смирил Своей славой
  Em
Великий Бог

ПРЕД ПРИПЕВ:   D C
Никогда не постичь мне совершенной любви
  D Em
Как же Ты мог простить все мои Иисус грехи
  D C
Жизни всей мне не хватит чтоб Тебе отплатить
  D C
Что могу я отдать мой Господь возьми

ПРИПЕВ:   D
Отдаю Тебе свое сердце
  Em D C
Отдаю Тебе свою жизнь Бог
  D
Отдаю Тебе свое сердце
  Em D Em
Отдаю Тебе свою жизнь Бог

2 КУПЛЕТ:
Доверяю я твердо
Все пути и сражения
Все мечты, совершения
Тебе Иисус
Оставляя все в прошлом
Простираюсь вперед я
В Тебе вечная радость
И сила, Бог

ПРЕД ПРИПЕВ:   D C
Никогда не постичь мне совершенной любви
  D Em
Как же Ты мог простить все мои Иисус грехи
  D C
Жизни всей мне не хватит чтоб Тебе отплатить
  D C
Что могу я отдать мой Господь возьми

ПРИПЕВ:   D
Отдаю Тебе свое сердце
  Em D C
Отдаю Тебе свою жизнь Бог
  D
Отдаю Тебе свое сердце
  Em D Em
Отдаю Тебе свою жизнь Бог
ПРОИГРЫШ:   C D Em D БРИДЖ 2x:   C D
На вершинах и в долине
  Em
В недостатке в изобилии
  D
В этом мире я уверен лишь в том
  C
Моя жизнь - Христос
  D
В темной ночи, на рассвете
  Em
В горьких узах и свободе
  D
В этом мире я уверен лишь в том
  C
Моя жизнь - Христос

ПРИПЕВ:   D
Отдаю Тебе свое сердце
  Em D C
Отдаю Тебе свою жизнь Бог
  D
Отдаю Тебе свое сердце
  Em D Em
Отдаю Тебе свою жизнь Бог

БРИДЖ:   C D
На вершинах и в долине
  Em
В недостатке в изобилии
  D
В этом мире я уверен лишь в том
  C
Моя жизнь - Христос
  D
В темной ночи, на рассвете
  Em
В горьких узах и свободе
  D
В этом мире я уверен лишь в том
  C
Моя жизнь - Христос

ПРИПЕВ:   D
Отдаю Тебе свое сердце
  Em D C
Отдаю Тебе свою жизнь Бог
  D
Отдаю Тебе свое сердце
  Em D Em
Отдаю Тебе свою жизнь Бог

Изменить тональность