August 1, 2023

Кровь

KEY: G

BPM: 75

INTRO:   G VERSE:   G
Теперь я другой,
  D C
и все сложнее во мне узнать
  G
Того, кем я был, пока не встретил, тогда Христа

Я нЕ хожУ, так, как рАньше
  D C
И нЕ живУ, так, как рАньше
  C
Ведь омыт был снаружи
  C G
Снаружи и изнутри

CHORUS:   G D C
Аллилуйя, Аллилуйя
  C
Я знаю, кровь Твоя
  C
Это только кровь Твоя

CHANNEL:   G G D C

2 VERSE:   G C
Как мне объяснить, но лучше нет ничего
  G
Что чувствую я, в присутствии, Бог Твоем
  G
Когда стыд был со мною
  C
И мой грех пред Тобою
  C
Я омыт был снаружи
  C G
Снаружи и изнутри
CHORUS 2х:   G D C
Аллилуйя, Аллилуйя
  C
Я знаю, кровь Твоя
  C Это только кровь Твоя

CHANNEL:   G G D C
Это только кровь Твоя

Ооо ТАк пУсть омывА-ет
ПУсть_омывАет_мЕнЯ-аа

BRIDGE:   G
Тебе не нужно быть провОрным, безупрЕчным
  G
Что б зАслужИть прощЕнье
  D C
НесомнЕнно, всё тОлько через КрОвь
  G Тебе не нужно думать, что можешь

За деньги, приобрести спасенье
  D C
Несомненно, все только через кровь
  G
Но Если хочешь стать освященным, правым, очищенным,
  G
непорочным
  D C
Несомненно, всё только через Кровь
  Em
И если хочешь стать достойным, прощенным, оправданным,
  G
полным жизни
  D C
Несомненно, всё только через Кровь

CHORUS:   G D C
Аллилуйя, Аллилуйя
  C
Я знаю, кровь Твоя
  C
Я знаю, кровь Твоя

3 VERSE:   G D C
Что мне сказать, «Спасибо» - не те слова
  Am
Иисус, благодать и Свою милость пролил тогда
  G D C
Тебя любить буду вечно, на земле и на небе
  C
Ведь омыт был снаружи
  C G
Снаружи и изнутри

Проигрыш (тихо) SPONTANEOUS CHORUS:   G D
Так ценно и так щедро
  C
Свою кровь, пролил за нас
  G D
Так ценно и так щедро
  C
Будем помнить

TAG:   G
Ты сполна заплатил
  G C
Своей кровью тогда
  C G
Ты отдал все за нас, Иисус

Изменить тональность

Разбор