January 4

Ты спас моё сердце

BPM: 69

KEY: E

Chorus 1 (4x)   E
Я влюблен, прошлое забыто
  B
Не имеет смысла все, что раньше было
  C#m7
Твоя любовь пленила
  A2
Спасла, освободила

Interlude (2x) E///| B///| C#m7///| A2 /// Bridge1:   E
С благодарностью идем в Твой дом
  B
В Твой храм идем с хвалой
  C#m7
С благодарностью идем в Твой дом
  A2
В Твой храм идем с хвалой

Chorus 1   E
Я влюблен, прошлое забыто
  B
Не имеет смысла все, что раньше было
  C#m7
Твоя любовь пленила
  A2
Спасла, освободила

Chorus 1   E
Я влюблен, прошлое забыто
  B
Не имеет смысла все, что раньше было
  C#m7
Твоя любовь пленила
  A2
Спасла, освободила

Chorus 2:   A2 E B
Ты спас моё сердце
  C#m A2 E B
И я теперь навеки Твой!

Chorus 2:   A2 E B
Ты спас моё сердце
  C#m A2 E B
И я теперь навеки Твой!

Chorus 1   E
Я влюблен, прошлое забыто
  B
Не имеет смысла все, что раньше было
  C#m7
Твоя любовь пленила
  A2
Спасла, освободила

Chorus 1   E/G#
Я влюблен, прошлое забыто
  B/D#
Не имеет смысла все, что раньше было
  C#m7
Твоя любовь пленила
  A2
Спасла, освободила

Chorus 1 - 2x   E   /F# /G#
Я влюблен, прошлое забыто
  B
Не имеет смысла все, что раньше было
  C#m7
Твоя любовь пленила
  A2
Спасла, освободила

Bridge2:   A2 E B
Ты спас моё сердце
  C#m A2 E B   //E/G#
И я теперь навеки Твой!

Разбор

Изменить тональность