December 21, 2023

Звездный свет

BPM: 150 KEY: Bb

  INTRO:

Bb Eb Bb |   Bb Eb Gm 1 КУПЛЕТ:   Bb Eb Bb
Ты словно звездный свет в ночи
  Bb Eb Gm
Тебя не скрыть за расстоянием!
  Bb Eb Bb
И в каждом тлеет уголёк,
  Bb Eb Gm
Что лишь с Тобой горит как пламя!

ПРИПЕВ:   F Cm Bb Eb Bb
О, Ты не далеко, но здесь со мной!
  F Cm Bb Eb Bb
О, когда жду Тебя, Ты здесь со мной

2 КУПЛЕТ:   Bb Eb Bb
Ты словно тёплый летний день.
  Bb Eb Gm
Меня в ночи не оставляешь.
  Bb Eb Bb
Ты превращаешь тени в свет,
  Bb Eb Gm
Сокрушённых исцеляешь

ПРИПЕВ:   F Cm Bb Eb Bb
О, Ты не далеко, но здесь со мной!
  F Cm Bb Eb Bb
О, когда жду Тебя, Ты здесь со мной

INSTRUMENTAL:   Gm Eb Bb F БРИДЖ:   Gm Eb Bb F
Ты в моем сердце Бог, расстояний нет между мной и Тобой,
  Gm Eb Bb F
Я дышу в Тебе Ты заменяешь мне кислород, воздух мой
  Cm Eb Gm F
Всемогущий Бог стал таким как мы Эммануил! Эммануил!
  Cm Eb Gm F
Бесконечный Бог славе нет границ Иисус Иисус!

INSTRUMENTAL:   Cm Eb Gm F   Cm Eb Gm F БРИДЖ:   Gm Eb Bb F
Ты в моем сердце Бог, расстояний нет между мной и Тобой,
  Gm Eb Bb F
Я дышу в Тебе Ты заменяешь мне кислород, воздух мой
  Cm Eb Gm Dm
Всемогущий Бог стал таким как мы Эммануил! Эммануил!
  Cm Eb Bb F
Бесконечный Бог славе нет границ Иисус Иисус!

ПРИПЕВ:   Cm Eb Bb Eb Bb
О, Ты не далеко, но здесь со мной!
  F Cm Bb Eb Bb
О, когда жду Тебя, Ты здесь со мной

3 КУПЛЕТ: КОНЦОВКА   Bb Eb Bb
Ты словно звездный свет в ночи
  Bb Eb Gm
Тебя не скрыть за расстоянием!
  Bb Eb Bb
И в каждом тлеет уголёк,
  Bb Eb Gm
Что лишь с тобой горит как пламя

Разбор

Изменит тональность