July 4, 2020

Курс по Motion Design. 2 Этап. Превизуализация

Вот монтаж из рефов что я нашел, в процессе монтажа добавлял еще референсы и нашел новую музыку.

Видео

https://youtu.be/KvibeWs40NU

Следующим идет сам превиз, я много времени в начале потратил на детальную анимацию и поиск туторов по синеме чтобы понять как ей управлять, думал что надо все сделать сейчас, пока Влад на стриме не сказал что сейчас только блокинг и динамика камеры, всю детальную анимацию будем делать после.

Превиз

https://youtu.be/eWkSv5ClWvo

Ну а теперь пойдем по сценам.

Сложный шот, с ним просидел больше всего. Он в самом начале и я долго спрашивал и искал как сделать разные моменты.
Здесь я не смог повторить переворот блоков, когда делал шот, сейчас понял как сделать но не успел. Долго не мог понять как их перевернуть в клонере.
На этом шоте так же я не смог повторить именно такую волну, хотя смотрится красиво, я сделал эффект домино. Еще поработаю над этой сценой чтобы добиться именно волны.
Этот шот я поменял уже во время создания превиза, реф искать не стал, времени уже было мало поэтому оставил этот кадр. Он оказался сложным и я потратил много времени на него.
Здесь будет скролл по инстаграмму клиента.

Много недочетов по динамике, думаю пока идет проверка за день подровнять эти моменты, движение камеры и объектов.

Дополнительное задание

Дедлайн уже прошел, к сожалению я в него не успел.

Вот ссылка на моё дополнительное задание.

https://www.instagram.com/p/CCOCC5PASbo/

Дневники

Ну и напоследок селфи

instagram.com/isaevworkshop #моушндизайн