December 30, 2020

Отзывы. Дмитрий Каданцев.

Начнем с простых. Но не менее важных чем остальные.

Девушка фотограф сомневалась развиваться или нет в своем творчестве, после общения со мной словно из раковины вылезла. :)

Следующие слова принадлежат молодому парню - Реп Исполнителю, который долгое время не мог творить и муза его покинула. И вообще все было не так... Но... после разговора со мной он за неделю сочинил 5 новых текстов.

Продолжим?)

Далее отзывы прекрасной девушки, которая не знала как ей быть с обязанностями на работе, которые не нравятся. Получив несколько советов, она пошла своей дорогой и через какое-то время написала.

Все, о чем мы говорили, она реализовала. И сейчас делает новые проекты, занимается благотворительными вечерами, пишет и поет свои собственные песни :)

Сейчас... все это пишу... и меня переполняют эмоции... Как я рад что вы есть у меня :) Благодарю каждого кто доверился мне и прислушался к словам, которые были сказаны на встречах :)

А ниже отзыв от красавицы, которая желала улететь в США на ПМЖ. И ее мечта сбылась. Она живет там всей семьей, с двумя детьми и мужем.

Может быть и ты желаешь улететь жить в другую страну? :)

С огромной БлагоДарностью из Питера)

Узлы в голове сами не развязывались, пока не поговорила со мной.

На последок, желаю поделиться двумя видео отзывами.

Первое парня - предпринимателя, который набрал на себя "кучу" проектов и немного растерялся. Но после общения...Смотрите в видео ниже.

И девушки, которую зажглась, просто смотря мои сторис.

Благодарю тебя за просмотр и время.

Записывайся на встречу со мной.

До встречи.