May 13, 2020

Правила участия и подарки для активных

В первую очередь, ещё раз скажу, что после марафона Вы поймете, подходит ли Вам эта деятельность и определите для себя, какой базовый инвентарь Вам понадобится.

Бесплатный марафон подойдет для всех. И не важно, занимались вы рукоделием до этого или нет. Ведь мы начнем с самого начала.

А если вы уже рукодельница со стажем, то как минимум, мы сможем обменяться опытом и интересными идеями.

Меня зовут Шпулечка. Я буду сопровождать Вас на протяжении всего марафона и дарить Вам свои пуговки, если Вы будете ответственно выполнять все задания марафона.

Добавьте меня сразу в Телеграме, чтобы потом не забыть >>

Больше не буду задерживать, читайте дальше. И хорошего дня!


На протяжении всего марафона и даже до его начала, Вы будете получать определённые задания. Конечно, Вы можете закрыть на них глаза и в очередной раз сказать: «Пусть ДРУГИЕ делают, мне это не надо».

Но вот, что тогда получат другие и упустите Вы:

  1. Подарочный видео-курс «Как сделать кеды для куколки». На сайте он у меня стоит 1200 рублей, а для участниц марафона, которые выполнят все задания— бесплатно.

2. Вкусные скидочные купоны на дальнейшее прохождение курса по шитью текстильных куколок с нуля. Антикризисные условия :))

А вот такой у нас план на 4 дня марафона:

1 день. Знакомство [8 июня]

- Моя история, как я пришла к рукоделию и созданию текстильных кукол. И чего мне удалось достичь. Уверена, эта история Вас вдохновит

- В чем уникальность этого вида творчества

- Преимущества создания таких куколок для себя и других людей

- Четыре шага, которые необходимо сделать, чтобы создать свой шедевр

2 день. Материалы и инструменты [9 июня]

- Подробно рассмотрим, из каких материалов шьется тело куколки

- Поговорим о материалах, которые подойдут для создания одежды

- Подробно пообщаемся про кукольные волосы (виды, преимущества и недостатки)

- Обсудим необходимые инструменты

- А также, расскажу про инструменты, без которых точно можно обойтись

- Посоветую, на чем можно экономить, а на чем точно не стоит

3 день. Одна из самых важных тем в создании кукол — Подбор цветов и их сочетаний в образе куклы [10 июня]

— Сочетание цветов и оттенков в образе кукол

— Сочетание фактур и узоров тканей

— Поделюсь своей собственной формулой подбора материалов для образа куколки

4 день. Мастер-класс и подведение итогов [11 июня]

— Повторим основные аспекты

— Мастер-класс в прямом эфире. Покажу, как с нуля сделать шапочку с ушками для Вашей будущей куколки

— Расскажу, как получить обещанные подарки за Пуговки

— Отвечу на Ваши вопросы

— Вкратце расскажу про обучение в моей школе для тех, кому интересно

Как работают ПУГОВКИ?

Пуговки — это внутренний ресурс, который Вы будете зарабатывать за выполнение предварительных и основных заданий.

Всё просто!

1 — Выполняете задания
2 — Собираете пуговки
3 — Меняете пуговки на скидочные купоны и подарочный курс

Чем больше пуговок Вы соберете, тем бОльшую скидку получите на обучение в моей школе. А те, кто выполнят ВСЕ предварительные и основные задания — получат мой курс по созданию кед для куколок бесплатно:)))

Внимание! Пуговки начисляет наша Шпулечка. Если вдруг она Вам пуговок недодаст, то возможно, она проспала этот момент и тогда просто напишите в сообщения группы, мы разберёмся.

Также, при выполнении некоторых заданий, я прошу указывать определённый хештег. Обязательно делайте это, чтобы задание было засчитано.

В общем, делайте всё по инструкции. Я всё максимально просто и понятно объясняю!

Чтобы узнать, сколько у Вас пуговок есть в наличии, нажмите кнопку БАЛАНС в диалоге с нашим ботом в Телеграме