September 20, 2022

Выстройте автоматическую систему продаж через чат-бот, который будет обрабатывать заявки самостоятельно и увеличивать продажи вашего бизнеса на 20%

Меня зовут Мария, я - маркетолог. Составляю комплексные стратегии продвижения для коммерции, которые уже в первый месяц работы привлекают от 50 новых клиентов.

За счет каких инструментов я достигаю результат:

1. Комплексный маркетинг (оформление соцсетей, проработка контента, настройка процессов, которые без затрат, увеличат прибыль (чат-боты, автовебинарные воронки, воронки продаж), подборка большого количества гипотез для продвижения и их реализация);
2. Стратегический подход при создании контента и продвижения, организация различных коллабораций;
3. Постоянная вовлеченность в проект и ответственное выполнение своих задач.

И как следствие, все это ведет за собой череду узнаваемости, прироста аудитории и увеличения прибыли компании.

Какой мой реальный опыт работы в сфере маркетинга и продвижения?

В 2020 году я начала свой путь в роли smm-специалиста и одновременно работала куратором на курсе по монетизации аккаунта у Елизаветы Лаптевой. За это время я поработала с самым крупным автопрокатом в Тюмени, с нишей e-commerce (магазин подарков в Санкт-Петербурге), с фитнес-тренером, фуд-заведениями.

С этими кейсами подробнее можно познакомиться по ссылке https://teletype.in/@me.murka

Составляла контентную стратегию писем для чат-бота, где шел прогрев к автовебинару блогера. Со всеми текстами можно познакомиться по ссылке https://docs.google.com/document/d/16rQkeo2IMM4X9jLxYEBFVgfBn4ZKxVpLRH5ZG0A-tr0/edit.

Сам канал марафона
Вовлеченность составляла около 60%
К концу марафона охват составил 420 человек.

В роли маркетолога я работала с клиникой эстетической медицины, где моими главными задачи были:

  • Анализ ЦА, конкурентов;
  • Составление УТП и продуктовой линейки;
  • Организация коллабораций (запустили кросс-акцию с фитнес-клубом премиум-сегмента; публиковали совместные посты для обмена смежной аудиторией в соцсетях, привлекали блогеров для рекламы);
  • Продумывание контентной части для соцсетей;
  • Прогревы через сторис и продажи (мы стабильно в месяц только через сторис в Инстаграм привлекали от 15 пациентов на процедуры).

Также сейчас я реализую свои маркетинговые стратегии для медийных проектов - это шоу "Ночной контакт" (https://vk.com/nochnoy_kontakt) и сериал "Трудные подростки" (https://instagram.com/trudnyepodrostki_official?igshid=YmMyMTA2M2Y=).

Подробный разбор кейса - настройка чат-бота для клиники эстетической медицины

ДО - отсутствие каких-либо автоматизированных систем для привлечения клиента.

ПОСЛЕ - настроенный чат-бот, который без усилий администратора начинает общение с заинтересованными пациентами, предлагает акционные предложения. У нас копится база подписчиков, на которых мы в дальнейшем можем делать специализированные рассылки и увеличить количество записей на процедуры.

Я начала работу с создания чат-бота и наполнения его контентом, т.к. анализ ЦА и сбор вводных данных уже был сделан заранее:

Приветственное сообщение для всех, кто попадает в чат-бот. И далее возможность выбрать интересующую процедуру.

Затем я подготовила сообщения под каждый вариант кнопок. В данном случае под каждую процедуру:

К тексту прикрепляю фото или вмдео, чтобы нагляднее воспринималось сообщение.

Далее технически выстраиваю все моменты и запускаю чат-бот в работу:

Первоначально подписчики видят вот такое подписное окно:

После оформления подписки им в диалоги приходит сообщение от нашего чат-бота, который ведет с ними диалог:

В зависимости от выбора кнопки приходит специализированный текст.
Далее предлагаем подобрать удобное время.
После того, как пациент напишет время, администратор лишь проверит свободные окошки. И в случае занятости подключится ктому, что довести пациента до записи.

Мы уже собрали базу из 23 подписчиков из этой рассылки.

На какие показатели я еще влияю помимо привлечения людей в чат-бот?

Вовлеченность - каждый может перейти в наше сообщество ВКонтакте, где создан бот и почитать посты. Как следствие прогреться и стать подписчиком.

Как можно со мной более детально обсудить вашу ситуацию и условия сотрудничества?

Если после прочтения статьи, вы понимаете, что здесь описаны твердые факты, цифры - в целом результат. И вам это актуально, то напишите мне.

Мы детально обсудим процесс взаимодействия, я погружусь в ваш проект и скажу, смогу ли обеспечить такие же твердые результаты на основании своего опыта.

Пишите мне в Телеграм https://t.me/m_boldyreva