January 29, 2022

Кейс по таргетированной рекламе

Продвижение новогодних пижам на Wildberries через таргетированную рекламу Instagram.

Клиент: магазин одежды UUM brand

Цель: привлечь как можно больше покупателей на предоставленный бюджет.

Для этого были поставлена задача — протестировать рекламу в Instagram, ведущую на карточку товара WB.

Аудитория:

Женщины в возрасте 20-50 лет,

Интересы: Подарок, Онлайн-покупки, Одежда или Семья, Поведение: Вовлеченные покупатели

ГЕО: ЦФО(Белгородская область, Брянская область, Владимирская область, Воронежская область, Ивановская область, Калужская область, Костромская область, Курская область, Липецкая область, Московская область, Орловская область, Рязанская область, Смоленская область, Тамбовская область, Тверская область, Тульская область, Ярославская область, город федерального значения Москва)

Создание рекламных макетов:

Это один из важных этапов в продвижении любого товара.

В процессе работы были протестированы макеты-карусели из нескольких фотографий:

Видео-креативы под сторис:

И статичный креатив под сторис:

По последнему рекламному макету самое высокое число кликов — 2 453.

Почему это самый эффективный макет?

  1. Демонстрирует товар крупным планом
  2. Яркие цвета
  3. Указывает на преимущества, которые закрывают боли покупателей

Результаты:

График продаж за месяц:

Статистика с рекламного кабинета:

Рекламная кампания велась с 09.12.12 - 09.01.22 (месяц)

Цель: трафик на карточку товара в WB

Рекламный бюджет: 10 226,83₽ + НДС 2 045.37 = 12 272.20₽ с учётом НДС

Число людей, просмотревших рекламу(охват): 55 557

CPM(цена за 1 000 показов): 112,59₽

Число кликов: 2 592

Конверсия в клики (CTR): 3,18%

Получено заказов: 101

Итого: 101 * 3 000₽ (средний чек) = 303 000₽