August 5, 2020

Как запорожский сепаратист пытается сломать судьбу молодого студента ради своего пиара (ВИДЕО)

Дорожный инцидент на проспекте Соборном в районе дамбы, который произошёл вечером 27 июля, всколыхнул общественность Запорожья.

Неправдивую информацию о произошедшем на дамбе в Запорожье распространил некий запорожский сепаратист Барбашин. Искажённую версию событий он опубликовал у себя в Facebook, чем и сформировал неправильное мнение у общественности. Что повлекло за собой волну травли в соцсетях в адрес молодых людей, участников инцидента.

22-летний Данил Алдошин попал в непростую жизненную ситуацию. Ещё до врученного подозрения общественность обвиняет его в «избиении пенсионеров битами», выливая на него и его семью море негатива в соцсетях. И всё из-за искажённо поданной информации, которая вероятно кому-то выгодна. Чтобы лично рассказать в деталях реальные факты инцидента, он записал своё видеообращение к общественности.

Выложив его в своём инстаграм: https://www.instagram.com/tv/CDeneO-pMw4/?igshid=n6jnh1l711j8

Пост Барбашина в Facebook

Запорожский студент принёс свои искренние извинения всем участникам инцидента. Молодой человек также попросил свидетелей данного происшествия на дамбе 27 июля предоставить видео с их регистраторов.

«Некий запорожский сепаратист очень быстро распространил лживую информацию о произошедшем, введя в заблуждение общественность. С какой целью это было сделано – сейчас выясняется. Но, видимо, пропиариться на сюжете о «побитых пенсионерах» перед выборами очень круто и как дармовая реклама работает очень мощно. Но это работающие мужчины, примерно возраста моих родителей. И которые, как оказалось, вполне в хорошей физической форме», - сообщил Данил в начале своего видеообращения к общественности.

Он подробно рассказал о том, как другой автомобиль, не убедившись в безопасности манёвра, выехал со второстепенной на главную дорогу – проспект Соборный по дамбе.

«Сам конфликт произошёл из-за того, что потерпевшие выезжали со второстепенной дороги на главную, по которой двигался я – проспект в районе дамбы. Не убедившись в безопасности манёвра, они выехали, подрезав мой автомобиль. И расстояние от наших бамперов было в спичечный коробок. Тормозного пути нет, так как скорость была предельна допустима у моего автомобиля и его трудно было не заметить.
Они продолжили выезд на главную, не пропустив меня, чем создали аварийную ситуацию не только для меня, но и для машин во втором ряду. Представьте, что бы произошло, если бы за рулём был не я, а человек лет 60-ти и ему бы не удалось так быстро среагировать, как это чудом удалось мне. Случилось бы непоправимое…», - рассказывает о настоящей причине инцидента Данил в видеообращении.

К слову, в своей версии событий Барбашин о причине конфликта написал только следующее: «27 июля 2020 около 17.30на дамбе проспекта Соборного в г. Запорожье по направлению к ост. Гагарина (возле АЗС Glusko) автомобиль MG 5 (гос. номер АР 6341СО) обогнал авто Skoda Fabia и прижал к обочине».

Сами пострадавшие обратились в Александровское отделение полиции только через 2 дня после избиения, – сообщили СМИ в пресс-службе Нацполиции Запорожской области.

При этом, запорожский сепаратист перешёл на личности, чем переступил не только мораль, но и профессиональную этику.

«Барабашкин, я обращаюсь к тебе. Мы с тобой лично не знакомы и ты не имеешь ни морального, ни профессионального права переходить на личности. Ты как адвокат вообще не вызываешь никакого уважения! Тебе никто не давал права унижать меня, мою семью, порочить мою честь, достоинство и мою деловую репутацию.
Я веду здоровый образ жизни, борюсь с рекламой наркоты на стенах зданий, лично закрашивая их за свой счёт. Продвигаю хип-хоп культуру и скейтбординг в Запорожье. Своими руками строю рампы, которые нам должны строить люди из правительства. Устраиваю соревнования для молодёжи, спортивно-музыкальные фестивали. Получаю второе высшее образование, учусь на стипендию, успеваю работать и помогаю финансово своей семье.
Что сделал хорошего ты, кроме развлечения публики в своих соцсетях постами обо мне, - я не знаю. И ведёшь ты себя абсолютно не по-мужски, подло. Ты сам себя унижаешь, шаришься по инстаграму моей матери, выискивая всякое для грязных публикаций. Этикой тут и не пахнет. Если ты хочешь со мной пообщаться – я уделю тебе время, координаты у тебя есть. В отличие от тебя, я не привык действовать исподтишка, унижая людей не причастных к обстоятельствам», - сообщил Данил.