December 13, 2022

Как заработать без вложений. Делюсь личным опытом

- Вот ответь, Заур, где молодому парню взять деньжат на ход ноги, если его папа не бизнесмен, а дядька не ФСБшник?
И вот действительно, сколько нас тут таких амбициозных читателей, которые ищут варианты, чтобы уверенно встать на ноги и сделать свою жизнь немного комфортнее? Я думаю, что будет достаточно, чтобы продолжить писать эту статью. Если ты один из нас, тогда читай до конца. Для тебя это будет словно глоток свежего воздуха и сигнал к действию. Сразу скажу, все изложенное ниже – это мой личный опыт.
Время на прочтение ~5 минут.

Такое дело, чтобы у нас были деньги, нужно их либо украсть, либо что-нибудь продавать: товар, экспертность или услуги. Пишу для честных людей, поэтому остановимся на втором варианте.

Задача — с нуля, не имея собственного производства и не вкладывая денег в товар попробовать как-то заработать. Первая мысль, которая пришла мне в голову - это заработать на посредничестве между производителем и покупателем. Заметьте, нас везде окружают посредники: даже магазин, где вы покупаете хлеб и молоко, по сути является посредником между хлебопекарней и потребителем.

Принцип заработка у них простой и понятный: покупают товар оптом и перепродают с наценкой. Разница (за минусом расходов самого магазина) — это и есть прибыль посредника. Хорошая схема, но как быть если не хочется рисковать и вкладывать денег на покупку товара? Самый простой и надежный способ — это договориться с производителем на процент от продаж. Таким образом я ничем не рискую и мне не потребуются финансовые вложения.

План действий:

  • Найти нишу, которая, на мой взгляд, будет перспективной.
  • В этой нише найти производителя, который согласен на сотрудничество и готов платить процент за результат.
  • Найти площадку, где будет продаваться этот товар.
  • Продать самому или свести покупателя с продавцом.
  • После завершения сделки забрать свой процент.

Дальше я детально опишу каждый этап, как это было на моем опыте.

Выбор ниши

Самое удобное здесь то, что ты сам решаешь какой продукт, кому и как тебе продавать. Итак, продавать без затрат на рекламу я могу B2B сегменту. Вот просто писать или звонить в организации, презентовать и продавать можно все что угодно, начиная от канцтоваров для организаций и заканчивая мебелью для кафе и ресторанов. Нужно лишь выбрать маржинальный продукт и наработать клиентскую базу, после этого люди сами будут тебе звонить и заказывать.

Как-то прогуливаясь по району, мое внимание привлекли неоновые вывески. Они красиво светятся и отлично подходят для любой ниши: магазина, салона, кафе или бара. В добавок к этому, я включил мебель для магазинов и диспенсеры из оргстекла. Можете прямо сейчас взять бумагу с ручкой и накидать себе варианты.

Поиск производителей

Есть много способов для поиска производителей, начиная с таких сайтов как productcenter.ru заканчивая Яндексом. Но с наибольшей вероятностью найти человека, который охотней согласится с вами сотрудничать можно в нельзяграме (поменять "нельзя" на "инста"). Вбиваем в строке поиска то что нам нужно, например "производство мебели" и звоним всем подряд с предложением о сотрудничестве. Для меня найти исполнителя не составило большого труда. 10-20% от сделки - обычно такую долю предлагают на рынке посреднику, в зависимости от маржинальности продукта.

Привлечение клиентов

Действуем от простого к сложному. Чтобы что-то продать, нужно чтобы о нас узнали. Для этого нужно везде разместить информацию. Первое, что я сделал, разместил предложение у себя в статусе WhatsApp, и в своих соцсетях. Так же проанализировал объявления конкурентов на Авито и накатал пару тройку своих. Разместил в своем и соседних регионах. И все это бесплатно. Результаты не заставили долго ждать. Уже в первые же день пришел заказ с WhatsAppa на сумму 10 500 руб. На 3 день человек на Авито с соседней республики заказал вывеску на сумму 19 500 р. Для того чтобы ускорить процесс продаж, я подготовил коммерческое предложение и в свободное время писал и звонил в холодную. Сделать это намного проще чем кажется.
Нужно:

  • выбрать направление. В моем случае например: кальянные, фастфудные заведения и другие.
  • подготовить простую и понятную презентацию с макетами для этой сферы
  • взять в руки телефон и звонить.

Скрипт простой: звоним, представляемся -> просим руководителя -> объясняем кто мы и что производим -> предлагаем ознакомиться с нашей презентацией.
Дальше, через день созваниваемся, отрабатываем возражения и стараемся закрыть клиента на продажу. Примерно после 40 звонков мне удалось найти несколько крупных заказов. Всего продал на сумму более 500 000 руб. не выходя из дома, работая в удобное для меня время.

Заключение

Здоровья вашим глазам, если вы дочитали до этого момента!
В завершении хочу сказать...
Я вам на личном примере показал что зарабатывать можно даже не имея работы. Конечно, работа в найме - это гарант того, что завтра не придется голодать, но не более того. Просто возьмите сейчас калькулятор и прикиньте, сколько вам нужно работать, чтобы накопить на более-менее приличный автомобиль или квартиру? Прикинь, если ты молодой парень, получаешь зарплату, условно, 50 тыс. р., то свою ипотеку, в лучшем случае, ты закроешь когда твои дети уже в институте будут учиться. И все это время придётся ходить с туго затянутым поясом.
Я не призываю бросать работу, а мотивирую искать дополнительные возможности и действовать не смотря ни на что.
Не бойтесь газовать пока есть топливо в баке!

Спасибо, что дочитали до конца.
Успехов вам в ваших делах и финансовой независимости!

P.S. Дайте обратную связь если вам нравятся такие посты.
Если будет активность, я вам подготовлю и дропну пошаговую инструкцию как делать все по красоте))