September 6, 2021

“Последний шанс”

Алматы - Нур-Султан, 20:50

Усталость после тяжелого дня на работе истощала мои нервную систему всё сильнее. К тому же, рейс, на который я очень спешил, перенесли на час. За целых 60 минут можно спасти человеку жизнь, эффективно проведя несколько циклов СЛР, получить одобрение в банке, провести время с любимым, а я просто сидел, наблюдая за отражением в наспех протертых стёклах аэропорта.

Скоротав время, в кофейне я направился на посадку. Путь со мной держала известный профессор с которой на ходу удалось проконсультироваться по лечению пациента, параллельно, уже самому консольтировать нефтянника по его постковидному диабету.

Я сам не люблю звонки в выходные дни с работы потому в большинстве своём они несут отрицательную информацию и мне никак не хотелось портить себе настроение. Внезапный звонок уже в салоне самолета оказался именно таким: «у пациента Ж. сатурация 67% планируем брать на НИВЛ» - говорил металический женский голос в трубку.

«Ок» - сухо ответил я.

«Ты узнаешь её из тысячи: по словам, по глазам, по голосу»

Пассажиры начали в суматохе раскладывать ручную кладь на полки, кто-то вытаскивал свою алкогольную заначку и жадно пил своё прохладное пиво, а я включил плейлист, специально скачанный для этой поездки, и закрыл глаза.

В 5 минут уединения внезапно ворвался шлейф до боли знакомого парфюма, твоего парфюма. Именно на тебе он пахнет по-особенному. Открыв глаза я начал искать среди пассажиров тебя - моего человека, ещё месяц назад такого близкого и родного.
Ты была в моей любимой клетчатой рубашке от которой так и веяло уютом и теплом. Услышав твой голос, свойственная мне тахикардия еще более усилилась, а сердце нагло нарушало ритм, было ощущение, что оно как птица в клетке вырвется и улетит. Ведь оно до сих пор твоё ...

Аффирмация

Ты разместилась на два ряда позади меня, я чуть не свернул шею оборачиваясь к тебе в надежде случайно поймать твой взгляд. Когда я писал тебе своё письмо я желал о нашей случайной встрече, где мы сможем поговорить и выложить все причины расставания на стол. Я даже репетировал речь, которую я тебе скажу: подбирал прилагательные и собирал обороты, чтобы донести до тебя все сожаление и боль, с которой я остался наедине. Семье не скажешь - для них я сильный, друзьям не выскажешься - страх быть смешным, а остальным я даже не пытаюсь раскрываться. И вот, прямо сейчас, я в 2-3 метрах от тебя снова пытаюсь собрать все мысли воедино, но они разлетались в разные стороны, ускальзывая от моего разума.

Все 969 километров я не находил себе места. Мне хотелось сорвать с себя ремень безопасности, оттолкнуть тучную спящую даму рядом и крикнуть на весь салон, как сильно я тебя люблю! Лишь воспитание и страх останавливали меня. Ты разговаривала с пассажиром рядом, занимательно обсуждая какую-то новость, а я думал лишь о том, как начать разговор с тобой.

Последний шанс

Спускаясь с трапа самолёта ты убавила шаг, а я всё продолжал краем глаза смотреть на тебя. Не знаю, чего мне тогда больше всего хотелось: или обнять тебя крепко или ухватившись за руки забрать тебя с собой, но отпускать тебя я уже не хотел.

«Соберись! Это может быть последний шанс поговорить с ней» - звучал агрессивно голос в моей голове. Я тоже не стал спешить и остановился.

Ты шла на встречу ко мне и после моего неловкого «привет» произнесла:

⁃ Встреча века! Точнее месяца!

Мы шли до выхода обронив лишь пару дежурных фраз про работу, учебу, семью. Но мне так хотелось поговорить о нас ...

⁃ Давай увидимся в Алматы и я тебе все объясню, а то мое такси уже приехало.

⁃ Хорошо - воодушевленно ответил я.

Неужели для нашего разговора нужна была эта поездка?

Один рейс, одна минута, один шанс.

Может это не конец?