August 17, 2019

Холод

Сегодня было слишком холодно для середины августа. В нашем городе осенние сырые будни должны были наступить не скоро, но мать-природа решила по-другому. На мне было худи и джинсовая куртка, но неожиданный холод пробирал меня до ниток. Я ненавижу мерзнуть, но такого я ещё не чувствовал. Этот холод был другим, доселе мне не знакомым. Он был физическим, душевным, моральным. Я осознал, что холод - это чувство. Это всегда неприятное чувство.

Ты можешь не надеть шапку в холодную погоду и почувствовать холод ушей. Ты можешь не надевать носки, когда дома прохладно, и через время ты почувствуешь холод ног. Отсутствие перчаток в зимнюю стужу даёт холод пальцев. А если у тебя нет любимой вещи, нет какой-то ностальгии, или тебе все равно на то, что с тобой и не с тобой происходит, то это даёт тебе некий холод в характере. Боязнь - тоже холодное чувство. Думаю, это замечали все. Когда тебе страшно, в груди становится: тошно, холодно, одиноко, тревожно. Холод не только в груди, он распространяется по всему телу с головы до кончиков пальцев. Холод бывает и в голове, когда ты опустошен и ни о чем не думаешь, или не можешь думать. Да, такое бывает. Холод бывает в твоей душе, когда очень важный человек уходит из жизни. Бывает, что человек уходит домой после того, как тебя обнял, и тебе становится холодно. Холодно без её объятий и даже просто без неё.

Но запомни, ты можешь вернуться домой за шапкой, за перчатками. Можешь сходить до шкафа и надеть самые тёплые носки, что у тебя есть. Ты можешь найти любимую вещь, или изменить себя, чтобы быть не таким безразличным. Ты можешь побороть свои страхи, но ты не сможешь вернуть того, кто ушёл навсегда. Ты не сможешь перевернуть всё с ног до головы, и не допустить то, что допустил.

Цените. Не весь холод можно утеплить.