October 3, 2021

Самая тёплая осень

Алматы потихоньку покрывается золотистой шалью, в кофейнях играет джаз, стильная молодежь одевает толстовки оверсайз с флисом и постоянно куда-то торопится, а я решил не спешить.

Часто мы опережаем события, стараемся успеть всегда и везде, забывая о самом важном - о себе.

Ты даже не представляешь, как мне хочется пригласить тебя на бранч в один из ясных осенних дней, заказать жасминовый чай и поговорить не спеша. Сделать так, чтобы время вокруг остановилось, чтобы утро воскресенья никогда не заканчивалось.

Мечта пройтись вдвоём за руки по Тулебайке до сих пор в силе. Дойдя до фонтана возле театра Балета, спросить не замёрзла ли ты и предложить свою кофту, чтобы она прониклась твоим запахом. Таким особенным для меня.

Сделать обычную во всех смыслах этого слова прогулку неповторимой.

Стать тем, кого ты не сможешь заменить и которого ты не захочешь предать.

Я сделаю это, когда почувствую, что ты готова.

Готов ли я?

Время оказывается лучшее лекарство.