March 16, 2020

«ветер перемен»

Долго единственной целью моей жизни было саморазрушение. А потом захотелось счастья»

Фредерик Бегбедер, "Любовь живёт три года"

Иногда просто хочется поговорить. Высказать все то, что накопилось за этот длительный период молчания.

Я понял, что совсем не умею дружить, любить и сопереживать. Я очерствел, окончательно и, мне кажется, бесповоротно.

Я осознал, что в моем лексиконе стало слишком много “я” и совсем не осталось места для “мы”.

Я чувствую, что прокрастинирую на работе и попал в зону комфорта из которой мне скорее нужно выбираться.

Я принял то, что нахожусь в чудовищной апатии, когда вместо яркого солнечного света вокруг, ловишь только тусклые его отблески. Когда всё валится с рук и ты ищешь миллион нелепых оправданий.

Я понял, что многое в этой жизни зависит от обстоятельств и в одно мгновение жизнь может закинуть тебя в совсем неожиданную плоскость.

Я уяснил, что вещи, которыми ты когда-то гордился со временем превращаются в пыль.

Я решил, что проживаю свою жизнь, а не живу. Что жертвую многим ради чего-то и кого-то, а в ответ получаю лишь холодные улыбки.

Я переосмыслил многое и то, что люди ко мне привыкли, и то что ко многим я был несправливо жесток, а для кого-то мягок.

Я осознал, что мне нужна помощь и мне стыдно о ней попросить. Честно, я замерз. Меня,определенно, нужно отогреть и дать стимул двигаться вперед.

Может быть, весна поможет, как думаете?