May 6, 2020

Как вступить в бесплатную приват-группу

Приветствую!

Прочти это короткую статью до конца, чтобы изменить свою жизнь к лучшему. Время прочтения ~2 минуты.

Коротко суть:

Я занимаюсь трейдингом на рынке форекс/криптовалют. Для успешной торговли помимо своего опыта я также торгую по сигналам. За 6 лет торговли я проверил более 72 поставщиков сигналов и выбрал самых достоверных. Ежемесячная подписка на сигналы обходится мне более чем в 2300$. Но поверьте, оно того стоит! Сигналы показывают какой актив нужно сейчас покупать, чтобы продать дороже, а какой продавать, потому что он упадет в цене.

Почему делюсь сигналами бесплатно, а не продаю их?
Поскольку вы регистрируетесь по моей рекомендации, то я получаю % с вашей успешной торговли. Этот процент мне выплачивает брокер из своей комиссии и на вашей прибыли это никак не сказывается. Мне выгодно, чтобы вы стабильно торговали в плюс. Эти деньги идут на развитие канала, покупку проверенных временем сигналов и сигналов на тест.

Как начать?

1) Пройти регистрацию у брокера - ссылка

2) После регистрации пополнить баланс на любую сумму, чтобы начать торговлю.

3) Далее написать мне в личные сообщения в телеграм @medusa_btc с указанием своего ID. После чего я добавляю вас в закрытую приват-группу.

Ежедневно в 16:00 по Москве я даю в закрытом канале 6-17 сигналов, по которым торгуем и делаем результат вместе.