November 16, 2018

Человек - бренд

Наверное, каждый в детстве мечтал стать знаменитым, чтобы его показывали по телевизору, печатали статьи в газетах с его именем, публиковали на обложках известных журналов. Если все Ваши мечты осуществились, поделитесь своим опытом в комментариях! А если нет, и Вы готовы приложить все усилия для этого, то читайте статью, делайте заметки в своем блокноте и пишите свой собственный путь к успеху .

Здесь, на конкретном примере я постараюсь преподнести Вам те знания, которыми любезно поделился Чермен Дзотов, на очередной закрытой встрече клуба Like Family и вы поймете: какой это невероятный труд, становиться и быть популярным и какой путь предстоит мне и вам, чтобы о нас знал весь мир:)

Сегодня я расскажу вам историю про великолепного человека, основателя холдинга Like, Аяза Шабутдинова.

Пройдемся по всем пунктам, сделаем выводы и, конечно, жду от вас поддержки в виде обратной связи! Погнали!

  1. Профессиональная фотосессия за последние полгода.

Вы тоже любите фотографировать и фотографироваться? Есть аккаунты во всех сетях? Ждете сотки лайков каждый день?

А вот от Аяза глаз не отвести (период май - ноябрь )

а) май, я только тогда в первый раз узнала про Аяза и купила билет на свой первый концентрат, кстати это первый раз, когда я пошла на бизнес - мероприятие:) А вы помните свой первый концентрат?

б) июнь, вот тут-то я абсолютно случайным образом пришла на последний день Кц 21 и мне так понравилось, что я стала членом клуба Like Family, и вам советую.

в) июль, на самом деле кофе я не люблю, но, попробовать продукт своего преподавателя по бизнесу, с удовольствием!

г) август, Аяз подписал документы по продаже своего любимого дела. И блестяще выступил с этим проектом на Трансформации 4, где я была безумно рада его увидеть, среди других спикеров.

д) сентябрь, закончил один проект - начал другой. Скорость принятия решения и нет никаких раздумий, мое или не мое, вам это знакомо, да?

А в чем мое предназначение?:)

е) октябрь, 1 октября у меня было День Рождения его я справляла, летя в самолете на выездную образовательную тусовку Like Sochi 2018, это был первый раз в моей жизни, когда я плавала в свой день рождения на море, да еще и вечер с Аязом был в тот день, просто великолепно. И через три недели мы снова встретились уже в Москве на площадке Adrenalin Stadium на Дне Рождения Аяза. Было такое ощущение, что ты смотришь фильм: все было организовано на высшем уровне и красиво оформлено.

ж)ноябрь, время принимать решения. Всем нам.

Упражнение №1: записаться в этом месяце на фотосессию и поделиться ею с нами в комментариях.

2. Публикации в СМИ

Читайте, любуйтесь и осознавайте сколько энергии и сил вложено в работу с журналистами.

http://prokazan.ru/business/view/70901

http://da12.ru/ayaz-shabutdinov-novaya-tsel30-millionov/

https://morsmagazine.ru/people/ayaz-shabutdinov-biznes-eto-po-lyubvi/

https://secretmag.ru/cases/interview/novaya-istoriya-na-usd1-mlrd-ayaz-shabutdinov-o-svoei-biznes-zrelosti.htm

https://ksonline.ru/281065/samoe-glavnoe-vybivat-iz-lyudej-duratskie-ubezhdeniya/

http://businessmens.ru/article/interv-yu-s-ayazom-shabutdinovym

"Это история про то, что всё возможно?

-Это история про то, что, если очень много вкалывать и не спать ночами, то всё получится."

https://pressuha.ru/release/527141-uchastilis-sluchai-prizyvov-v-armiyu.html

А ты в Армии? И даже встаешь до 7.00?:) Просто красавчик!

РБК:

https://www.rbc.ru/own_business/07/09/2018/5b925bde9a79473e66427648 , о запуске smart - пространств.

"Аяз Шабутдинов — совладелец более 20 компаний (хостелы, барбершопы, языковая школа и пр.), часть из которых развиваются по франшизе. Coffee Like — один из первых проектов семейства Like. Аяз Шабутдинов запустил сеть кофеен в 2013 году вместе с ижевским предпринимателем Зуфаром Гариповым. На момент продажи сеть насчитывала 408 точек, большинство которых были открыты по франшизе."

М.И.Ф.:

https://blog.mann-ivanov-ferber.ru/2017/07/14/postroenie-biznesa-bez-startovogo-kapitala-sovety-ot-millionera-ayaza-shabutdinova/

"Со мной в кабинете сидят ребята, с которыми я работаю почти с основания. Они же и переехали со мной из Ижевска в Москву, когда пришло время. Поэтому ваши первые сотрудники, это больше чем сотрудники. Это команда. Это самое ценное, что у вас есть. Во всех смыслах."

Это лишь малая часть всех публикаций и статей с участием нашего героя.

Упражнение №2: познакомиться с Черменом Дзотовым https://vk.com/dzotti и за месяц опубликоваться в одной из газет или журналов.

P. S. А у меня есть несколько публикаций. В Чувашской газете:)

3. Выступление на ТВ

Я сама телевизор не смотрю уже несколько лет, но точно знаю, что если заменить все сериалы на интервью с Аязом и такими же деятельными людьми, то мир изменится в лучшую сторону. Это вам, конечно, не "Понять и простить" или как там все это называется.

А меня показывают по телевизору с детского садика, я вела и афишу на "Куче мале" и репортажи с мастер-классами по бисероплетению и оригами по Стс в 3 и 5 классе, и трансляция с соревнований по моржеванию в 11 классе.

Вернемся к Аязу.

-Шоу «Секретный миллионер»

-1 канал. Наедине со всеми.

https://www.1tv.ru/shows/naedine-so-vsemi/vypuski/gost-ayaz-shabutdinov-naedine-so-vsemi-vypusk-ot-04-04-2017

-Программа "Найди себя"

Упражнение №3: попасть на ТВ! Лайфхак - стойте около кафе с коровой:)

4. Ссылки в Яндексе, Google

По запросу "Аяз Шабутдинов"

Google: Результатов: примерно 155 000

Яндекс: Нашлось 6 млн результатов; 26 тыс. показов в месяц

Упражнение №4: договориться с Интернетом или работать, выбор за тобой!

5. Отзывы в интернете

Кто красавчик? - Ты, конечно!

Я думаю миллионы как положительных, так и отрицательных отзывов у Аяза и у каждого из нас, все зависит от того на чем фокусируешься. После другого разговора, я поняла, что отзывы никакие. Как и мои посты, которые я боюсь опубликовывать, сидела в июле на Долине и первый пост уже был сто раз написан, но нажать на кнопку опубликовать не хватало смелости и один парень на втором этаже все-таки помог мне. Спасибо тебе:) Так я начала свое общение с аудиторией, делиться своими эмоциями, переживаниями и конечно личными сообщениями. https://vk.com/queenbz1 . Всем подписчикам одна беговая тренировка в подарок!

Идите на Другой Разговор и поймете, что люди не имеют качеств, вещи не имеют свойств.

Упражнение №5: выучить фразу как "Отче наш": от 1 до 10 насколько бы вы оценили наш продукт!Подписаться на мой блогhttps://vk.com/queenbz1, пойти на другой разговор и качественно изменить свое мышление!

6. Видеоролики в YouTube

Дата регистрации: 11 дек. 2014 г.

https://www.youtube.com/channel/UCP3URMaJbfJGq83X7T0wGzQ/featured

"Описание

Я являюсь основателем группы компаний Like (http://likebz.org), а это мой видеоблог. Каждую неделю на канале выходят очень крутые сюжеты обо мне и моей команде. Чистая правда о предпринимательской “рутине”. Бизнес-тусовки Like Family. Мои размышления, местами переходящие в откровения. И, конечно, советы моему будущему сыну. Подписывайся и не забывай: Всё, что ты можешь представить, реально.

Вперед, в будущее!"

236 356 подписчиков, чтобы вы понимали, когда-то подписчиков было 1, 10, 100, 100 000, смотря, когда вы начали. Начни Сегодня!

Прекрасная заставка, сюжеты, контент, и самое главное, те знания и польза, которую транслирует Предприниматель.

Упражнение №6: начать вести свой ютуб-канал. Все просто: регистрируйтесь в ютубе и включите камеру на телефоне. И улучшайте качество.

7. 10 000 подписчиков в соц. сетях

ВК:

а) Из Куеды | Блог Аяза Шабутдинова

https://vk.com/ayazshabutdinov

Подписчиков 676 443

б) Аяз Шабутдинов

https://vk.com/yesyesyes , чтобы Вам тоже все говорили Да! Иногда и без слов все понятно:)

Подписчиков 145 235

в) веб-сайт http://ayazshabutdinov.ru/

Telegram:

г) t.me/AyazShabutdinov

Пиши мне сюда. Прочитаю (но это не точно): @IzKuedifeedbackbot

Подписчиков 68 200

д) Instagram @AyazShabutdinov

Подписчиков 338 тыс.

1366 публикаций.

Упражнение №7: заводим во всех социальных сетях блоги, пишем посты, общаемся с потенциальными клиентами, зовем их на Новый Год к Аязу:)

8. Регулярное ведение соц. сетей ( 1 пост в день)

Самое регулярное ведение социальных сетей, которое я, наверное, видела в своей жизни.

Упражнение №8: возьмите за правило регулярно публиковать по одному качественному посту каждый день.

9. Циклопедия / Википедия

Аяз в Циклопедии.

http://cyclowiki.org/wiki/%D0%90%D1%8F%D0%B7_%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2

А что можно рассказать про Вас? Пока думаете, читаем как становятся успешными бизнесменами!

"Свой первый бизнес начал в 14 лет, открыв в своем поселке Куеда отдел розыгрышей. В 15 лет создал свой Интернет-проект написания стихов под заказ.

С 2008 года занялся event-индустрией: организовывал мероприятия для ночных клубов, выступал ведущим и сценаристом, работая в творческой группе «8 человек», агентстве «Арт-премьер». Параллельно с этим играл в команде КВН «Сборная Ижевска», чему посвятил немало времени.

В 2012 году стал директором по развитию небольшого завода по производству лимонада п. Куеда, выведя его из кризисного положения на стабильную прибыль."

Плюс самая любимая история от Аяза про то, как он валил лес:) Хотя я больше за посадку деревьев. А вы уже посадили дерево в своей жизни?

Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0%90%D1%8F%D0%B7_%D0%A8%D0%B0%D0%B1%D1%83%D1%82%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2

Упражнение №9: оказаться в Циклопедии, а потом уже и в Википедии, посадить дерево в этом году.

10. Качественные визитки (логотип)

"— Аяз, представь, что ты заказываешь печать собственных визиток: что бы ты написал рядом со своим именем? Ты кто?

— Самая важная задача предпринимателя — уметь хотеть, уметь мечтать. Поэтому на моей визитке может быть написано: «Аяз Шабутдинов, профессиональный мечтатель».

— Погоди, это может сказать о себе каждый второй молодой человек России. Мечтать все умеют. А что отличает тебя?

— Я же сказал: «профессиональный мечтатель». Это когда твоя вера в то, что у тебя все получится, больше, чем твои страхи, больше, чем отсутствие ресурсов и каких-то других возможностей. Я верю в то, что если ты во что-то очень твердо веришь и предпринимаешь усилия в нужную сторону, то вся атмосфера вокруг способствует тому, чтобы у тебя все получалось. Поэтому можно просто мечтать, а можно мечтать и что-то еще делать."

Я думаю, что Аязу уже визитки не нужны. А вот нам с Вами да:)

Упражнение №10: сделать вертикальную визитку (таких только 2 %), на толстой бумаге и оригинальную.

11. Членство в клубе предпринимателей

Можно вспомнить и про меня, я состою в клубе Like Family, плюс один балл в мою копилку.

А Аяз основатель этого клуба, так что мы оба в плюсе.

У Аяза много этих клубов: те, кто учится на Долине - предпринимают начать свое дело, в Армии - предпринимают улучшить качество своей жизни, на Другом Разговоре - предпринимают вытаскивать смыслы из книг, и все кто связан с Аязом - предпринимают изменить мир в лучшую сторону, франчайзи - предпринимают распространение и масштабирование бизнеса, партнеры - предпринимают развитие и улучшение качества продуктов, наставники Аяза - тоже все предприниматели. И я тоже, предпринимаю уже пятый месяц заключить договор с моим партнером.

А вот что предпринимает АЯЗ - так это зажигание в каждом человеке цепи реакций, способствующей открытию своего Дела.

В своей жизни я учусь только у лучших, золотая медаль в ТОП-25 лучших школ России в физ-мат Лицее №3, 4 года на физ-химе в МИСИС в рейтинге ТОП-5-100 стран БРИКС, а теперь у самого лучшего предпринимателя в истории всего мира, Аяза Шабутдинова.

Упражнение №11: пойти учиться на Долину.

12. Работа с блогерами и известными людьми

Сам им является и взаимодействует с такими личностями, как Оскар Хартманн, приглашает спикеров на концентрат: Леонида Богуславского, Олега Туманова.

"Всех поразил Олег Туманов на этом концентрате со своей презентацией и выступлением. Олег - бывший банкир и основатель ivi.ru 40 млн посетителей и 1 млн платящих пользователей. И мне было безумно интересно его слушать. Я в какое-то время забывал, что нахожусь на сцене.

Да и вообще в этот концентрат сразу много чего нового добавили, и много чего убрали. Как вам?

Пишите комментарии. "

От СЕБЯ добавлю пишите ПОЛЕЗНЫЕ комментарии, такие, какие вы бы хотели написать самому Себе!

Следующий концентрат будет ещё сильнее, потому что будет последним в этом году: https://vk.cc/8Aj26v"

Что же будет на этом концентрате, самой интересно! Для меня каждый концентрат, как праздник или бал, светский выход, как хотите так и называйте. В этот раз я очень серьезно подойду к выбору своего платья:)

"Концентрат 25.0

Международная конференция по старту и развитию бизнеса

30 ноября — 2 декабря 2018 года

Тебя ждут практические кейсы действующих предпринимателей и полезные бизнес-знакомства"

Упражнение №12: До встречи на концентрате 25.0 Жду твоих решительных действий. Давай вместе поддержим Аяза!

13. Качественная презентация

Да, на 1500 слайдов:) и Даже в свой день Рождения!

А вы работаете в свой День Рождения на аудиторию в тысячу человек?

Этой зимой, выбирая между парами и катанием на лыжах в Битцевском парке, я выбирала лес. И у меня прекрасно получалось выступать с презентациями, так что после моего спича преподаватели не задавали вопросов, а наоборот хвалили или помогали отвечать на вопросы моих одногруппников. Я давно поняла, что все зависит от манеры подачи материала, у Аяза она безупречная, а вы когда-нибудь говорили 24/7 365 дней в неделю без запинки и увлекая за своим повествованием многотысячную аудиторию? Круто же да?

Упражнение №13: пойти на курсы ораторского мастерства к Алексею Кобелюку и начать выступать публично. Улыбайтесь:)

14.Личный сайт

http://ayazshabutdinov.ru/

Отличный сайт.

Упражнение №14: изучить лендинги успешных людей и создать свой по образу и подобию.

15. Рейтинги

  • полуфиналист «Школы молодого миллиардера» от журнала Forbes
  • номинант Бизнес-Премии «Стартап Года» от РБК
  • полуфиналист международной премии предпринимателей EQ GSEA

Я думаю, это самая малая часть:) все еще впереди!

Упражнение №15: составить список конкурсов, рейтингов и своих возможностей и сделать так, чтобы Ваше имя оказалось в списке хоть какого - нибудь рейтинга, например, Forbes.

16. Фото и видео с известными людьми

Так-так, у меня есть фото с Главой Чувашской Республики, с Сергеем Азимовым, с Аязом личной фотки нет еще пока.

У Аяза есть куча фотографий и видео с известными людьми.

Например, недавно совсем вышел ролик на Ютубе с Оскаром Хартманном.

https://www.youtube.com/watch?v=Txogqe5YksA&feature=youtu.be

Упражнение №16: делайте результат и будет у Вас миллион фотографий со знаменитостями, какое окружение такой и вы.

17. Спикерство

Это мое любимое. Концентрат, долина, наставничество, день рождения, видео -блог, посты, трансформация, тв, интервью, шоу, шутки, медитации на концентрате. Слушать Аяза готова бесконечно. В общем ко всем этим словам я бы, конечно, еще кое-что добавила.

Упражнение №17: Разговаривайте и выступайте, почаще берите микрофон, закройте глаза и тяните руку. Учите стихи.

18. Обложка журнала

Есть.

Упражнение №18: внимательно посмотрите всю домашнюю макулатуру на предмет вашей физиономии на книгах и журналах, если таковой у Вас нет, значит...нужно очень внимательно слушать того, кто уже на обложке:)

19. Передача или мини-фильм о Вас

Был у меня такой случай, позвали сниматься для рекламного ролика о том, как проводят экскурсии на гироскутерах, и на следующий день я получаю фильм о себе, рекламный ролик вышел позже:)

Про Аяза: съемки на тв, шоу, участие в сериалах - вроде все есть:) Смотрите выше.

Упражнение №19: включаем опцию " сам себе режиссер" и пиарим по всем каналам, можно нанять продюсера, запартнериться с тем, кто уже известный.

20. Собственная книга

В данном случае книги.

Руководство к действию, Долина, Масштабирование.

Из того, что я знаю.

Упражнение №20: начните с поста в своем блоге, так и книгу за год напишите!

Считаем баллы! По 1 за каждый пункт.

РЕЗУЛЬТАТ

Если вы получили от 0 до 5 баллов, то вам срочно нужно заниматься упаковкой своего личного бренда.

Отсутствие упаковки и бренда мешает вам сейчас больше зарабатывать.

Если от 6 до 10 баллов, то не все так плохо, но и не очень хорошо. Вы теряете часть клиентов, которые хотят

работать с лучшими экспертами и готовы платить дорого.

Если у вас от 11 до 15 баллов, вы проделали большую работу, у вас твердая 4 по личному бренду, но есть к

чему стремиться.

Если у вас от 16 до 20 баллов, мы вас поздравляем, у вас все отлично с личным брендом, вы почти звезда!

Если у вас 20 баллов, мы вас поздравляем!

Вы человек-бренд! Именно так выглядит №1 в своем деле!

У Аяза их 20! Делаем Вывод, что Аяз - человек - бренд.

Сначала вдумайтесь, какой труд вложил в свое Дело Аяз, а потом пишите комментарии, которые поддержат его и помогут Вам стать с каждым днем все богаче и знаменитее.

Спасибо Чермену Дзотову за задание, и Аязу Шабутдинову, за все то, что он делает.

Статья с любовью к Like подготовлена Анастасией Алексеевой.

P.S. Если понравилось, сделай репост:)

Спасибо.