November 27, 2018

#SGF2018

Привет, дорогой читатель!

Это мое первое участие в SynergyGlobalForum, постараюсь коротко описать Тебе сюжет первого дня и самые ключевые события.

  1. Первое выступление, для меня, было у Игоря Рызова.

Главная Мысль (далее ГМ): вся жизнь - это переговоры и мотивация лучше, когда у тебя не морковка спереди, а овчарка сзади. При построении диалога говорить собеседнику что он потеряет, если не согласится на предложение, вот-вот.

2. Сергей Рязанский рассказывал про ситуации, связанные с космосом и человеческими факторами

ГМ: Безопасность - превыше всего и в 90% можно заранее отработать "штатные нештатки" чтобы не терять драгоценного времени. Безопасность - это командная ответственность. Нужно менять подход, когда за ошибки лишают премий, так как это может стоить человеческой жизни, или например когда кричат на сотрудников, зачем это делать, они вас потом будут бояться и об ошибке могут и не сказать. Демонстрировать миссию своей компании нужно с себя, личным примером. И получать вовремя и грамотную обратную связь. Чтобы в непредвиденных обстоятельствах никто не сказал что от вредных газов запотевают каски.

3. Григорий Аветов про образование и скорость изменений

ГМ: Поддерживаю относительно ТВ, что не стоит его смотреть, хотя в детстве я любила мультики по воскресеньям и "Зачарованных" после школы, а вот Симпсонов мне не разрешали смотреть:)

Теперь по сути: образование устаревает в виду технологического прогресса, многих профессий скоро не будет, так как они автоматизируются. Наличие EduTainment будет превалировать над самим процессом образования. Хлеба и зрелищ в 21 веке. Я только за, в одном месте и пообщаться и песни попеть и побегать и поучиться. Как школа с уроками, только все делается на одном. Тема геймификации стала популярной в последнее время, опять же, я думаю, это идет из детства: прятки, догонялки, это же интересно, вот и учеба и работа могут быть интересными. А вот насчет скорости, не смогу поддержать. В попытке угнаться за чем-либо мы можем начать жить на "автопилоте", как сказал Оскар Хартманн и упускать самое главное из вида - Семью!

4. Пьерлуиджи Колина

Английский и практика listening.

ГМ: несколько секунд решают какая команда уйдет с каким гонораром с поля.

5. Ричард Гир

Нравится моей маме.

ГМ: привезите Далай - Ламу в Москву:)

6. Хабиб Нурмагомедов и Тина Канделаки

ГМ: Лучше приведу цитатами: "Я свободный человек: могу пойти\не пойти на работу", "Все зависит от внутреннего мира и от отношения к нему", "Проиграть может любой человек", "До клетки - шоу, в клетке-спорт", "У меня нет врагов".

А насчет интервью. Мне понравились ответы, больше чем вопросы. Не надо делать никаких выводов из жизни другого человека, не вы ведь ее прожили.

7. Малькольм Гладуэлл

ГМ: Предприниматель делает Сейчас, у него есть ощущение срочности . Разобрано на примере Xerox и Apple.

8. Майк Рейсс

ГМ: Более 800 звезд участвовала в создании этого проекта. Переписывается сценарий огромное количество раз и это прежде всего командная работа.

Будет свободное время - посмотрю мультики:)

P.S. Спасибо, Григорий, за то, что вы организовываете огромные образовательные программы. Это мое третье большое мероприятие.

1)Тони Роббинс, где из меня чуть не сделали блинчик, пока я добиралась до зала;) 2)Трансформация 4, где я чуть не вышла замуж;) 3)SGF2018, где я неожиданно могу встретиться с любимым человеком;)

P.S.P.S. Температуру в зале можно поднять?:)

#SynergyGlobalForum2018