September 14, 2020

14 сентября. Понедельник.

Всем привет. Наверное вы бы никогда не прочитали этот дневник, если бы я пошел в колледж, однако все изменилось и теперь мне предстоит ещё два года просиживать штаны в родных стенах шараги. Хотя как родной - в ней я с третьего класса: первые два учился в неблагополучной школе рядом с домом, после чего учителя заметили мои выдающиеся умственные способности и посоветовали родителям перевести меня в более престижное заведение. Теперь я уже восьмой год сижу в одном классе с детьми состоятельных людей и начальников. Ну как сказать: семья-то у меня не бедная, однако Samsung и Iphone последней модели каждый год позволить себе не можем. Да и не надо оно особо. Одноклы относятся ко мне нормально, однако создаётся ощущение, что я никому не нужен: сижу на задней парте и изредка подаю голос. Так было не всегда, началось только с этого учебного года, когда все порасходились по профилям и меня с друзьями раскинуло по разным профилям и классам: никто не хотел идти на иняз-мат профиль, кроме меня. В итоге я в одном классе, мои друзья - в другом, осталось только пару человек. Не попал к тому учителю, который готовит олимпиадников но ничего страшного: мой учитель Лаврентьев Александр Дмитриевич тоже стал неплохо вести. Раньше он вечно рассуждал о политике и философии на русском языке и экзамены по ин язу я сдавал с натяжкой, зато теперь у профиля он ведёт отлично. В классе нас осталось пять пацанов:

Влад Елисеев - хорошист, долговязый тип, живущий за городом, довольно ненадежный, но бесшабашный;

Федя Гришин - сын священника, религиозный мальчик, который под моим влиянием очень быстро перестанет быть таковым;

Никита Русаков - парень, живущий без отца в новом районе недалеко от меня, мозгу с зёрнышко а мышц - гора. Самый близкий мне по духу человек в классе, думаю образумить его;

Слава Носов - самый странный человек за всю мою жизнь: бил девочек в младших классах, убегал из школы без видимых причин, играет в странные игры и всегда закрывает телефон рукой, говорит о непонятных никому вещах и вечно ходит неопрятный, стараюсь не замечать его.

Пришлось сближаться со всеми парнями, кроме Славы - иначе не выжить на скучных уроках. Классуха вечно меня терорризирует, даже в характеристике написала: "Всегда имеет свою точку зрения, доказывает её при любых обстоятельствах". Сначала злился, потом понял - бесполезно, только нервы себе потрачу, да и все правильно написано, в принципе. Стараюсь просто не доставать классуху, чтобы не наживать себе неприятностей. В большинстве своем учителя понимающие, особо не душат. Домашку сделал наполовину - завтра спишу у Влада, схема железная. Сижу рядом с мамой и слушаю "1+1" - один из лучших фильмов, которые я смотрел за свои 15 лет жизни. Очень мало раньше писал и поэтому тексты могут выходить корявыми и с ошибками - извините. Пишу то, что думаю, полет мысли, так сказать. На сегодня, пожалуй, всё, сейчас выложу текст и пойду мыть посуду.