October 20, 2021

К Международному дню повара: гастроблиц с поваром столовой газового хозяйства Аркадием Милинским

Если бы столовым выдавали мишленовские звёзды, мосгазовскую столовую не обошли бы стороной. В год столовая МОСГАЗа выпекает сто пятьдесят тысяч пирожков и булочек, а ежедневно сотрудникам крупнейшего газового хозяйства страны предлагается до 40 различных блюд.

В Международный день повара мы провели гастроблиц с поваром пятого разряда Аркадием Милинским, уже девятый год работающим в столовой столичного газового хозяйства.

Я стал поваром, потому что мне очень нравится готовить и придумывать новые блюда. Это было интересно ещё в школьное время, тогда я решил, что пойду дальше в этом направлении.

Худшее блюдо, которое я приготовил, наверное, жареная картошка. Готовил дома, не помню, что меня отвлекло, но она просто превратилась в кашу.

Три самых необходимых инструмента на кухне – сковорода, лопатка и доска.

Моё любимое блюдо из юности – если вы настаиваете, это будет яичница, самая простая, без добавок, и жареная картошка. Я вообще всё люблю.

Мой принцип в работе – чтобы всё было чисто и вкусно, но в то же время быстро.

После работы обычно еду домой. Провожу время с семьёй, вместе помогаем готовить уроки доченьке.

Если бы я не стал поваром, то я не имею представления, кем бы мог ещё стать. Повар – это призвание, с которым я иду по жизни.

Аркадий Милинский на полевой кухне

Первым блюдом, которое я приготовил, была селёдка под шубой. Это, скорее, первое серьёзное блюдо. Это был экзамен в училище, и сельдь у меня тогда совершенно не получилась…

Три условия хорошей работы повара: самое главное – чистота на кухне, команда, доход также играет немаловажную роль.

Работать в МОСГАЗе – прекрасно! Кстати, здесь я впервые столкнулся с работой на полевой кухне. Немного растерялся поначалу, но со временем справился и втянулся. Вообще, считаю, в полевых условиях еда получается особенно вкусная.