October 7, 2011

Британские задворки

Уэльс - это задворки Британии. Я приехал в Кардифф примерно в 8:00 утра. К 10:00 я уже устал от всего. В полдень я понял, что уже по второму кругу хожу по тем же улицам. К 14:00 город только начал просыпаться, на улицу высыпали школьницы в полосатых гольфах, мамаши с колясками и голосящие провидцы, призывавшие уверовать пока не поздно. Примерно в 17:00 я уже ждал автобуса в Ливерпуль. Ни в одном городе больше я не приходил на вокзал/аэропорт/пристань заранее. Так прошла суббота.

Кардифф заперт с одной стороны стадионом Миллениум, который больше регбийный, чем футбольный, а с другой - Замком, сохранившимся со времен древних римлян . Между ними несколько вымощенных плиткой выставочно- витринных улочек.

Замок - единственное, что вырвало меня ненадолго из литаргического лондонского сна.

Все пояснения есть на русском. Уставшие от лондона, русские туристы в оосновном ездят сюда, в Оксфорд и в Гринвич. В замке красиво, тут я окончательно проснулся

Во время второй мировой войны внутри находилось бомбоубежище.

Тут уже было не до красот.

Самое поразительное в Уэльсе, что у них тут свой язык есть, причем настолько отличающийся от английского, что из банальных надписей я понимал процентов 5.

Даже слова "чай" и "кофе" я бы написал с ошибкой.

В какой-то момент мне стало так скучно, что я просто сел на очередной креатив из бетона где-то в центре города (у них там всё-центр) и стал смотреть на местных жителей. Мне показалось, что я обошёл Кардифф весь вдоль и поперёк. Не понимаю, где у них тут люди вообще знакомятся, как вообще уэльсский род продолжается?!

Пытливый читатель спросит меня: "А какого ж хера я попёрся в сию райскую обитель?" Я и сам себя об этом спрашивал. Утешала лишь мысль о том, что план по количеству посещенных стран выполнялся. К тому же, как показала практика, после скучного города всегда следует интересный, весь такой зовущий, приключениями манящий.